![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() ![]() |
![]() |
Fanat |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Fanat ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И MouseMove, и MouseUp, и MouseDown получают координаты курсора Может, не самый красивый вариант, но я бы сделала так: ввела глобальную логическую переменную и в OnMouseMove смотерела, что мы делаем: перемещаем фигуру (тогда надо рисовать) или просто так двигаем мышкой. Получилось так: нашли нужный прямоугольник и глобальной переменной flag приравняли 1. Начинает работать OnMouseMove. И должен передвигаться прямоугольник.
Но через несколько секунд выходит ошибка: Project1 raised exception class std::bad_alloc with message 'Exepption Object Address:0x28011005E'. После чего можно продолжить Run и тогда прямоугольник двигаеться. Что не так? Какое событие даст понять что кнопка мышки отпушена? (Там необходимо flag=0). |
мисс_граффити |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что такое rects? извини, по этому куску кода сложно что-то сказать.
-------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
Fanat |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Fanat ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что такое rects? извини, по этому куску кода сложно что-то сказать. rects-вектор всех прямоугольников,который мы уже так преобразовали что последний элемент ето необходимый нам прямоугольник. Прикрепленные файлы ![]() |
мисс_граффити |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
#include "rectangle.h" это что за звери? ты хочешь, чтобы помогли? или хочешь скрыть максимальную часть проекта? -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
volvo |
![]()
Сообщение
#25
|
Гость ![]() |
Fanat, можно вопрос? Вот ты пишешь программу на С++, да? Почему не написать ее с использованием наследования? Ну, скажем, набросок:
class причем проверка, куда попала мышь, сокращается до одной строки: вызов метода isInside(TPoint(X, Y))... Во-первых, это более расширяемо, во вторых - гораздо проще (не надо работать с несколькими векторами, достаточно одного), ну и наконец, такой код будет больше соответствовать философии С++... Я, к сожалению, пока не могу помочь тебе ничем, кроме теоретических замечаний, в связи со сгоревшей материнкой я поменял компьютер, и пока у меня установлена только Дельфи 6, в ближайшее время поставлю Builder 2006, тогда советы будут более детальными ![]() |
Fanat |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Fanat ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мисс_граффити, извини забыл, там вот что:
и 6 координат для треугольника. volvo, потому, что не умею, но ты прав, постараюсь сегодня разобраться и сделать что-то похожее. |
Fanat |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Fanat ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет volvo, сделал так как ты сказал.Немного разобрался с наследованием. Теперь в векторе figures содержаться и треугольники и прямоугольники. Но не знаю как обратиться к треугольнику или прямоугольнику,то есть к координатам его вершин, если мы достаём последний элемент из вектора. Даже если описать функции которые выдают true при попадании в фигуру, то все равно необходимо узнать её координаты. Как это сделать?. virtual не особо понял.
|
volvo |
![]()
Сообщение
#28
|
Гость ![]() |
Цитата Даже если описать функции которые выдают true при попадании в фигуру, то все равно необходимо узнать её координаты. Как это сделать? Фигура вообще-то сама хранит свои координаты... То есть, смотри: // Это - абстрактный базовый класс, ты не можешь создавать экземпляры этого классаБольше ничего пока сказать не могу, не видя, как именно ты реализовал работу с фигурами... Если хочешь - присоедини свой проект (можно в приват)... |
Fanat |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Fanat ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем большое спасибо, обьекты двигаються,
Как бы теперь научиться сохранять элементы в файл и загружать из него? |
volvo |
![]()
Сообщение
#30
|
Гость ![]() |
Проходом по вектору, и вызовом для каждого его элемента метода, который записывает данные о себе в файл...
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.08.2025 10:08 |