![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() ![]() |
![]() |
Seln |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здарова!
Недавно начал заниматься выводом BMP на экран и заметил, что я ни хрена не шарю. У меня получилось выводить всего монохромные и 16-ти цветные BMP. 24-битный BMP состоит из RGB палитры, поэтому появилась необходимость в установке текущего цвета, используя три цвета red, green, blue. Вот тут я встрял... Что посоветуете? |
Гость |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
ну во первых вопрос - какой графический режим ты используешь?
|
Гость |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
|
Ozzя |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 220 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата SVGA32K.BGI Значит, 15 бит на точку |
Seln |
![]()
Сообщение
#5
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
Ozzя |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 220 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это означает, что данный драйвер поддерживает графический режим 32768 цветов (или 15 бит на точку).
Вам в школе тему "Представление графической информации" на рассказывали? |
Seln |
![]()
Сообщение
#7
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
Ozzя |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 220 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да.
|
Seln |
![]()
Сообщение
#9
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
Ozzя |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 220 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, не три цвета R,G,B, а три составляющие.
Ты бы хоть написал, какой режим устанавливаешь и какую библиотеку для вывода bMP используешь. |
Seln |
![]()
Сообщение
#11
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
SKVOZNJAK |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве 16 битный паскаль без каких-либо трюков такой режим тянет? Могут понадобиться соответствующие досовские дрова видухи, взять их будет негде. На FPC компиляторе с применением библиотеки SDL хоть миллионы цветов можно сделать запросто, и примеры на форуме есть.
|
Archon |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А разве 16 битный паскаль без каких-либо трюков такой режим тянет? Могут понадобиться соответствующие досовские дрова видухи, взять их будет негде. На FPC компиляторе с применением библиотеки SDL хоть миллионы цветов можно сделать запросто, и примеры на форуме есть. А почему 16-битный режим не должен их тянуть? Есть специальные стандарты, например VESA. Если видеопамяти хватает, то почему бы и нет... Другой вопрос: как она индексируется... А вот это делается через одно место ![]() -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
SKVOZNJAK |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И мы приходим к написанию собственных видеодров на асме.
|
Ozzя |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 220 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
SKVOZNJAK |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это не дрова? Звуковуха в реальном досе молчит, кинуть кусок асмы чтобы wav в игре воспроизводились, это тоже не дрова будут?
|
Archon |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата И мы приходим к написанию собственных видеодров на асме. С прерываниями можно и без асма работать, а для записи в память есть Mem[...] ![]() -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
SKVOZNJAK |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда придётся забить на кросплатформенность.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 19.06.2025 0:59 |