IPB
ЛогинПароль:

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Игра "Змейка" !
Clane
сообщение 26.03.2003 11:47
Сообщение #1


Гость






uses crt,graph;
const
x='x'; y='y';
var
p:array['x'..'y',1..2000] of integer;
i,j,l,x0,y0,len,ranx,rany,num,sk,speed:integer;
esc,quit,pause:boolean;
dir,newdir:byte;
{=====================}
function mkstr(a:longint):string;
var s: string;
begin
 str(a,s);
 mkstr := s;
end;
{---------------------}
procedure newran;
var r1,r2,r3,r4:integer;
begin
repeat
 ranx:=random(getmaxy) div 5 *5;
 rany:=random(getmaxy) div 5 *5;
 r1:=getpixel(ranx+5,rany);
 r2:=getpixel(ranx-5,rany);
 r3:=getpixel(ranx,rany+5);
 r4:=getpixel(ranx,rany-5);
until ((ranx>7)and(ranx<getmaxy-7)and(rany>7)and(rany<getmaxy-7))and
((r1<>10)and(r2<>10)and(r3<>10)and(r4<>10));
end;
{---------------------}
procedure playing;
BEGIN
cleardevice;
esc:=false;
dir:=1;
x0:=getmaxx div 2-200;
y0:=getmaxy div 2;
len:=20;
num:=0;sk:=0;

setcolor(14);
settextstyle(defaultfont,horizdir,2);
outtextxy(getmaxx div 2 -250,getmaxy div 2 ,'SELECT THE SPEED: (0..9)...');
repeat
 speed:=ord(readkey)-48;
until (speed<=9)and(speed>=0);
outtextxy(getmaxx div 2 +185,getmaxy div 2,mkstr(speed));
delay(30000);
cleardevice;
setcolor(15);
settextstyle(defaultfont,horizdir,1);
outtextxy(getmaxx-100,30,'SPEED   ');
outtextxy(getmaxx-50,30,mkstr(speed));
outtextxy(getmaxx-100,15,'SKORE     ');
outtextxy(getmaxx-50,15,mkstr(0));
setcolor(12);
outtextxy(getmaxx-150,250,'Press <Esc>');
outtextxy(getmaxx-150,265,'for exit');
outtextxy(getmaxx-150,300,'Press <Space>');
outtextxy(getmaxx-150,315,'for pause');

setcolor(14);
line(0,0,getmaxy,0);
line(0,0,0,getmaxy);
line(getmaxy,0,getmaxy,getmaxy);
line(0,getmaxy,getmaxy,getmaxy);

newran;
setfillstyle(solidfill,9);
bar(ranx-5,rany-5,ranx+5,rany+5);

for i:=0 to 2000 do begin
 p[x,i]:=getmaxx;
 p[y,i]:=getmaxy;
end;

repeat
 if keypressed then begin
  case readkey of
   #77: newdir:=1;
   #80: newdir:=2;
   #75: newdir:=3;
   #72: newdir:=4;
   #27:esc:=true;
   #32:pause:=true;
  end;
  if pause=true then begin
   pause:=false; repeat until keypressed;
  end;
  memw[0:$41a]:=memw[0:$41c];
 end;
 if (newdir=1)and(dir<>3)then dir:=newdir;
 if (newdir=2)and(dir<>4)then dir:=newdir;
 if (newdir=3)and(dir<>1)then dir:=newdir;
 if (newdir=4)and(dir<>2)then dir:=newdir;
 case dir of
  1: x0:=x0+5;
  2: y0:=y0+5;
  3: x0:=x0-5;
  4: y0:=y0-5;
 end;
 p[x,1]:=x0;
 p[y,1]:=y0;
 for i:=len downto 2 do begin
  p[x,i]:=p[x,i-1];
  p[y,i]:=p[y,i-1];
 end;
 if (x0<=5)or(x0>=getmaxy-5)or(y0<=5)or(y0>=getmaxy-5) then esc:=true;

 if (dir=1)and(getpixel(x0+5,y0)=10)then esc:=true;
 if (dir=2)and(getpixel(x0,y0+5)=10)then esc:=true;
 if (dir=3)and(getpixel(x0-5,y0)=10)then esc:=true;
 if (dir=4)and(getpixel(x0,y0-5)=10)then esc:=true;

 if (((x0+10>=ranx)and(ranx>=x0-10))and((y0+10>=rany)and(rany>=y0-10)))then begin
  num:=num+1;
  setcolor(0);
  settextstyle(defaultfont,horizdir,1);
  outtextxy(getmaxx-51,15,'ЫЫЫЫЫ');
  setcolor(15);
  outtextxy(getmaxx-50,15,mkstr(num));
  len:=len+5;
  setfillstyle(solidfill,0);
  bar(ranx-5,rany-5,ranx+5,rany+5);
  newran;
  setfillstyle(solidfill,9);
  bar(ranx-5,rany-5,ranx+5,rany+5);
 end;
 setfillstyle(solidfill,10);
 bar(x0-4,y0-4,x0+4,y0+4);
 setfillstyle(solidfill,0);
 bar(p[x,len]-4,p[y,len]-4,p[x,len]+4,p[y,len]+4);

 delay(3000-2500*speed div 9);
until esc;
END;
{=====================}
begin
 initgraph(i,i,'');
 randomize;
 esc:=false;
 playing;
 repeat
  setcolor(12);
  settextstyle(defaultfont,horizdir,4);
  outtextxy(getmaxx div 2 -250,getmaxy div 2,'GAME OVER');
  setcolor(15);
  settextstyle(defaultfont,horizdir,2);
  outtextxy(getmaxx div 2 -250,getmaxy div 2 +100,'Play again? (y/n)...');
  case readkey of
   'y': playing;
   'n': quit:=true;
  end;
 until quit;
 closegraph;
 end.
 К началу страницы 
+ Ответить 
Ivs
сообщение 26.03.2003 12:08
Сообщение #2


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209

Репутация: -  0  +


А вот мой вариант этой игры:

Внимание
Исходник написан для исправленного модуля CRT ,
там решена проблема с delay, поэтому не старайтесь запускать сразу, либо исправте везде задержку, что не есть хорошо, либо попросите меня скинуть вам пропатченый CRT.

I - часть:

(*=============================================*)
(*                                             *)
(* The Snake Game                              *)
(* Copyright (c) 2003 by IvsSoft Corp.         *)
(* Writen: Vladislav Isaev, IvsSoft Corp.      *)
(*                                             *)
(* Targets:                                    *)
(*   MS-DOS 16-bit real mode                   *)
(*   OS/2  console application                 *)
(*   WIN32 console application                 *)
(*                                             *)
(*=============================================*)
             PROGRAM THE_SNAKE;
(*=============================================*)
USES CRT;

CONST
   FileName = 'BestRes.rec';                   { Файл лучших результатов   }
   SetBonus : Set of Char = [#1,#2,#3,#4];     { Массив бонусов            }
   Up = 1; Right = 2; Down = 3; Left = 4;      { Управляющие клавиши       }
   MaxSections = 255;                          { Максимальная длина змейки }
   ScreenX     = 80;                           { Длина поля по оси X       }
   ScreenY     = 50;                           { Длина поля по оси Y       }
   SnaKeSym    = #177;                         { Символ части тела змейки  }
   Bomb        = #176;                         { Символ бомбочки на границе}
   Bomb2       = #15;                          { Символ бомбочки на поле   }
   ColorSnaKe  = LightGray;                    { Цвет тела змейки          }
   ColorHat    = White;                        { Цвет головы змейки        }
   ColorBord   = LightGray;                    { Цвет рамки                }
   ColorBomb   = Cyan;                         { Цвет бомбочки на границе  }
   ColorBomb2  = Cyan;                         { Цвет бомбочки на поле     }
   Menu        : Array[1..6] of string=        { Массив элементов меню     }
   (
    '[   Milksop.  ]',
    '[   Plug Up!  ]',
    '[   Die Hard  ]',
    '[   Yo-ho-ho  ]',
    '[ Best Result ]',
    '[     Exit    ]'
   );

TYPE
    Champ = Record                             { Запись для файла чемп.    }
             Name  : String[8];              { Имя чемп.                 }
             Res   : Word;                   { Результат                 }
          end;
VAR
   FileChamp : File of Champ;                  { Файл Чемпионов            }
   Work      : Champ;                          { Запись Чемпионов          }
   iExit     : Boolean;                        { Для выхода из игры        }
   CurChoice : Byte;                           { Указатель на позицию меню }
   Ch        : Char;                           { Буфер для клавиш          }
   OrigMode  : Integer;                        { Сохранение режима польз.  }
   i,j       : Word;                           { Счетчики                  }
   Direction : Word;                           { Направление движения      }
   HatX,HatY : Word;                           { Координаты головы змейки  }
   Sections  : Word;                           { Количество секций         }
   Pause     : Word;                           { Задержка                  }
   ix,iy     : Word;                           { Вспомогательные координаты}
   CountBombs: Word;                           { Количество бомбочек       }
   OldX,OldY : Word;                           { Сохранение коорд. хвоста  }
   Bonus     : Char;                           { Символ бонуса             }
   Score     : Word;                           { Очки                      }
   Speed     : Word;                           { Скорость игры             }
   LevSpeed  : Word;                           { Изменение скороти         }
   Num       : Word;                           { Уровень                   }
   SnakeX    : Array [1..MaxSections] of Word; { Массив коорд. по оси X    }
   SnakeY    : Array [1..MaxSections] of Word; { Массив коорд. по оси Y    }
   Screen    : Array [1..50,1..80]    of Char; { Массив экрана             }

Procedure ShowCursor;  Assembler;
asm
  mov cx,$0E0F
  mov ah,1
  int $10
end

Procedure HideCursor; Assembler;
asm
  mov cx,$200
  mov ah,1
  int $10
end

Procedure TitleText;
const Sn = #219;
var   F : Text;
      S : String[80];
begin
   TextColor(Green);
   Assign(F,'logo.res'); Reset(F);
   j:=7;
   while Not(Eof(F)) do
   begin
      Readln(F,S);
      Gotoxy(10,j);
      for i:=1 to length(S) do
      begin
       Case S[i] of
          '1' : Write(Sn);
          ' ' : Write(' ');
       end;
      end;
      Inc(j);
   end;
   TextColor(LightGray);
end;


--------------------
Если вы хотите чаще встречаться с понравившейся девушкой установите ей Windows'95
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Ivs
сообщение 26.03.2003 12:10
Сообщение #3


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209

Репутация: -  0  +


II - часть
Procedure Border;
begin
   TextColor(ColorBomb);
   for i:=1 to 80 do
   begin
      Gotoxy(i, 1); Write(Bomb); Screen[ 1,i]:=Bomb;
      Gotoxy(i, 3); Write(Bomb); Screen[ 3,i]:=Bomb;
      Gotoxy(i,49); Write(Bomb); Screen[49,i]:=Bomb;
      Gotoxy(i,47); Write(Bomb); Screen[47,i]:=Bomb;
   end;
   for i:=1 to 49 do
   begin
      Gotoxy(1, i); Write(Bomb); Screen[i, 1]:=Bomb;
      Gotoxy(80,i); Write(Bomb); Screen[i,80]:=Bomb;
   end;
   TextColor(ColorSnaKe);
end;

Procedure DrawWindow(x1,y1,x2,y2:word);
const
   LU = #201; RU = #187;
   LD = #200; RD = #188;
   H  = #205; L  = #186;
begin
   Gotoxy(x1,y1); Write(LU); Gotoxy(x2,y1); Write(RU);
   Gotoxy(x1,y2); Write(LD); Gotoxy(x2,y2); Write(RD);
   for i:=x1+1 to x2-1 do
   begin
      Gotoxy(i,y1); Write(H);
      Gotoxy(i,y2); Write(H);
   end;
   for i:=y1+1 to y2-1 do
   begin
      Gotoxy(x1,i); Write(L);
      Gotoxy(x2,i); Write(L);
   end;
   Window(x1+1,y1+1,x2-1,y2-1); ClrScr; Window(1,1,80,50);
end;

Procedure Info;
begin
   TextColor(LightMagenta);
   Gotoxy(30, 2); Write('Speed : ',Speed:2);
   Gotoxy(45, 2); Write('Score : ',Score:2);
   TextColor(LightGreen);
   Gotoxy( 3,48); Write('Version 1.0 beta');
   Gotoxy(35,48); Write('The Snake !');
   Gotoxy(62,48); Write('(c) IvsSoft Corp.');
   TextColor(ColorSnaKe);
end;

Procedure ClearField;
begin
   Window(2,4,79,46); ClrScr; Window(1,1,80,50);
   for i:=4 to 46 do
      for j:=2 to 79 do
       Screen[i,j]:=' ';
end;

Procedure ViewScore;
begin
   TextColor(LightMagenta);
   Gotoxy(53,2); Write(Score:2);
   TextColor(ColorSnaKe);
end;

Procedure ViewSpeed;
begin
   TextColor(LightMagenta);
   Gotoxy(38,2); Write(Speed:2);
   TextColor(ColorSnaKe);
end;

Procedure PutSymbol(x,y : Word; Symbol : Char);
begin
   if (x in [1..ScreenX]) and (y in [1..ScreenY]) then
   begin
      Gotoxy(x,y);
      Write(Symbol);
      Screen[y,x]:=Symbol;
   end;
end;

Procedure PutBonus;
begin
   repeat
      ix:=Random(78)+2;
      iy:=Random(42)+4;
   until Screen[iY,iX]=' ';
   Bonus:=Chr(Random(4)+1);
   TextColor(Random(5)+10);
   PutSymbol(ix,iy,Bonus);
   TextColor(ColorSnake);
end;

Procedure CreateBombs;
begin
   TextColor(ColorBomb2);
   for i:=1 to CountBombs do
   begin
      repeat
       ix:=Random(78)+2;
       iy:=Random(42)+4;
      until (Screen[iy,ix]=' ') and not(ix in [30..50]) and (iy<>25);
      PutSymbol(ix,iy,Bomb2);
   end;
   TextColor(ColorSnaKe);
end;


Procedure InitSnake(x,y : Word);
begin
   for i:=1 to Sections do
   begin
      SnakeX[i]:=i+X;
      SnakeY[i]:=Y;
      Screen[Y,i+X]:=SnaKeSym;
   end;
   HatX:=SnakeX[1];
   HatY:=SnakeY[1];
end;

Procedure DeathSnaKe;
const Death : Array [1..6] of char = ('X','x','%',':','.',' ');
begin
   for i:=1 to 6 do
   begin
      for j:=2 to Sections do
      begin
       Gotoxy(SnakeX[j],SnakeY[j]); Write(Death[i]);
      end;
      Delay(100);
   end;
end;

Procedure BestResults;
begin
   Assign(FileChamp,FileName);
   Reset(FileChamp);
   TextBackGround(Blue);
   TextColor(ColorBord);
   DrawWindow(26,20,54,40);
   TextColor(White);
   Gotoxy(34,20); Write(' Best Results ');
   Gotoxy(30,23); Write('Level       Name  Score');
   TextColor(LightGreen);
   TextBackGround(Black);
   Gotoxy(28,26); Write(' Milksop.:');
   Seek(FileChamp,0); Read(FileChamp,Work); Write(Work.Name:8,Work.Res:7);
   Gotoxy(28,28); Write(' Plug Up!:');
   Seek(FileChamp,1); Read(FileChamp,Work); Write(Work.Name:8,Work.Res:7);
   Gotoxy(28,30); Write(' Die Hard:');
   Seek(FileChamp,2); Read(FileChamp,Work); Write(Work.Name:8,Work.Res:7);
   Gotoxy(28,32); Write(' Yo-ho-ho:');
   Seek(FileChamp,3); Read(FileChamp,Work); Write(Work.Name:8,Work.Res:7);
   Close(FileChamp);
   TextColor(White);
   TextBackGround(Blue);
   Gotoxy(31,37); Write('[ Press any key... ]');
   Readkey;
   TextBackGround(Black);
   TextColor(ColorBord);
end;


--------------------
Если вы хотите чаще встречаться с понравившейся девушкой установите ей Windows'95
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Ivs
сообщение 26.03.2003 12:14
Сообщение #4


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209

Репутация: -  0  +


III - часть
Procedure MoveSnake;
begin

   PutSymbol(SnakeX[Sections],SnakeY[Sections],' ');
   OldX:=SnakeX[Sections];
   OldY:=SnakeY[Sections];
   for i:=Sections downto 2 do
   begin
      SnakeX[i]:=SnakeX[i-1];
      SnakeY[i]:=SnakeY[i-1];
   end;

   Case Direction of
      Up    :  Dec(HatY);
      Down  :  Inc(HatY);
      Right :  Inc(HatX);
      Left  :  Dec(HatX);
   end;
   SnakeX[1]:=HatX;
   SnakeY[1]:=HatY;
   if Screen[HatY,HatX] in SetBonus then
   begin
      Inc(Sections);
      SnakeX[Sections]:=OldX;
      SnakeY[Sections]:=OldY;
      PutSymbol(OldX,OldY,SnaKeSym);
      PutBonus;
      Inc(Score,10);
      if Score=Speed*100 then
      begin
       Inc(Speed);
       ViewSpeed;
       Dec(Pause,LevSpeed);
      end;
      ViewScore;
   end else if Screen[HatY,HatX]<>' ' then
   begin
      DeathSnaKe;
      Assign(FileChamp,FileName);
      Reset(FileChamp);
      Seek(FileChamp,Num-1);
      Read(FileChamp,Work);
      Seek(FileChamp,Num-1);
      if Score > Work.Res then
      begin
       ShowCursor;
       TextBackGround(Blue);
       TextColor(ColorBord);
       DrawWindow(30,22,50,28);
       TextColor(White);
       Gotoxy(34,24);Write('Best Result!');
       TextColor(ColorBord);
       Gotoxy(32,26);Write('Your Name: ');
       Readln(Work.Name);
       TextBackGround(Black);
       Work.Res:=Score;
       Write(FileChamp,Work);
       HideCursor;
      end;
      Close(FileChamp);
      iExit:=TRUE;
      Exit;
   end;
   TextColor(ColorHat);
   PutSymbol(HatX,HatY,SnaKeSym);
   TextColor(ColorSnaKe);
   PutSymbol(SnakeX[2],SnakeY[2],SnaKeSym);

end;

Procedure ClearResults;
begin
   Assign(FileChamp,FileName);
   Reset(FileChamp);
   for i:=0 to 4 do
   begin
      Seek(FileChamp,i);
      with Work do
      begin
       Name:='none';
       Res :=0;
       Write(FileChamp,Work);
      end;
   end;
   Close(FileChamp);
end;


--------------------
Если вы хотите чаще встречаться с понравившейся девушкой установите ей Windows'95
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Ivs
сообщение 26.03.2003 12:17
Сообщение #5


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209

Репутация: -  0  +


ну и наконец последняя IV часть:
BEGIN
   FillChar(SnakeX,SizeOf(SnakeX),0);
   FillChar(SnakeY,SizeOf(SnakeY),0);
   FillChar(Screen,SizeOf(Screen),' ');

   Assign(FileChamp,FileName);
   {$I-}
   Reset(FileChamp);
   {$I+}
   if IOresult<>0 then
   begin
      Rewrite(FileChamp);
      Close(FileChamp);
      ClearResults;
   end else Close(FileChamp);

   OrigMode:=LastMode;
   TextMode(CO80 or Font8x8);
   HideCursor;
   Randomize;

   REPEAT
      TextColor(ColorBord);
      DrawWindow(1,1,80,49);
      TitleText;
      TextBackGround(Blue);
      DrawWindow(26,20,54,40);
      TextColor(White);
      Gotoxy(31,20);Write(' Choose Game Level ');
      TextColor(LightGreen);
      TextBackGround(Black);
      Gotoxy(3,48);  Write('Version 1.0 beta');
      Gotoxy(62,48); Write('(c) IvsSoft Corp.');

      j:=24;
      CurChoice:=1;
      for i:=1 to High(Menu) do
      begin
       Gotoxy(34,j);
       Write(Menu[i]);
       if j=30 then j:=34 else Inc(j,2);
      end;
      j:=24;
      TextColor(Black); TextBackGround(Green);
      Gotoxy(34,j);
      Write(Menu[CurChoice]);
      Repeat
       if KeyPressed then
       begin
          Ch:=ReadKey;
          if Ch=#0 then
          begin
             Case ReadKey of

             { Up } #72 : if CurChoice>0 then
                      begin
                         Gotoxy(34,j);
                         TextColor(LightGreen);
                         TextBackGround(Black);
                         Write(Menu[CurChoice]);
                         if j=34 then j:=30 else Dec(j,2);
                         Dec(CurChoice);
                         if CurChoice=0 then
                         begin
                          CurChoice:=High(Menu);
                          j:=36;
                         end;
                         Gotoxy(34,j);
                         TextColor(Black);
                         TextBackGround(Green);
                         Write(Menu[CurChoice]);
                      end;
             {Down} #80 : if CurChoice <= High(Menu) then
                      begin
                         Gotoxy(34,j);
                         TextColor(LightGreen);
                         TextBackGround(Black);
                         Write(Menu[CurChoice]);
                         if j=30 then j:=34 else Inc(j,2);
                         Inc(CurChoice);
                         if CurChoice>High(Menu) then
                         begin
                          CurChoice:=1;
                          j:=24;
                         end;
                         Gotoxy(34,j);
                         TextColor(Black);
                         TextBackGround(Green);
                         Write(Menu[CurChoice]);
                      end;
             end;
          end;
       end;
      Until  Ch=#13;

      TextBackGround(Black);
      TextColor(ColorSnaKe);
      Repeat
       CountBombs:=0;
       Case CurChoice of
          1 : begin CountBombs:= 0; LevSpeed:=1; end;
          2 : begin CountBombs:= 3; LevSpeed:=3; end;
          3 : begin CountBombs:= 7; LevSpeed:=4; end;
          4 : begin CountBombs:=10; LevSpeed:=5; end;
          5 : begin BestResults;ch:=#0; break end;
          6 : Break;
       end;
       Num:=CurChoice;

       ClearField;
       iExit    := FALSE; Speed:=1;
       Direction:= Left;  Score:= 0;
       Sections := 4;     Pause:=60;
       CreateBombs;
       for i:=1 to 5 do PutBonus;
       Border;
       Info;
       TextColor(White);
       Gotoxy(34,25); Write('Press Any Key...');
       repeat until KeyPressed;
       Gotoxy(34,25); Write('                ');
       TextColor(ColorSnaKe);
       InitSnake(40,25);

       Repeat
          if KeyPressed then
          begin
             Ch:=Readkey;
             if Ch=#0 then
             begin
              Case Readkey of

              { UP } #72  : if Direction <> Down  then Direction:= Up;
              {Down} #80  : if Direction <> Up    then Direction:= Down;
              { <- } #75  : if Direction <> Right then Direction:= Left;
              { -> } #77  : if Direction <> Left  then Direction:= Right;

              end
             end else if Ch=#112 then repeat until keypressed;

          end;

          Delay(Pause);
          MoveSnake;

       Until (Ch=#27) OR iExit;
       TextBackGround(Blue);
       TextColor(ColorBord);
       DrawWindow(30,22,50,28);
       TextColor(White);
       Gotoxy(36,24);Write('Game Over');
       TextColor(ColorBord);
       Gotoxy(32,26);Write('Play again (y/n) ?');
       TextBackGround(Black);

       repeat
          Ch:=UpCase(readkey);
       until (Ch='Y') or (Ch='N');

      Until Ch='N';

   UNTIL CurChoice = 6;

   TextMode(OrigMode);
   ShowCursor;

END.


--------------------
Если вы хотите чаще встречаться с понравившейся девушкой установите ей Windows'95
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Ivs
сообщение 26.03.2003 12:24
Сообщение #6


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209

Репутация: -  0  +


Также её можно скачать здесь
Там еще есть процедура вывода logo'типа [TitleText] ,но её можно закоментировать, так как он находится в отдельном файле


--------------------
Если вы хотите чаще встречаться с понравившейся девушкой установите ей Windows'95
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
AlaRic
сообщение 26.03.2003 16:42
Сообщение #7


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Ivs, все права типа пренадлежат тебе? smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Ivs
сообщение 26.03.2003 17:05
Сообщение #8


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209

Репутация: -  0  +


Цитата
Ivs, все права типа пренадлежат тебе? smile.gif

Ну типа на исходник, ДА!


--------------------
Если вы хотите чаще встречаться с понравившейся девушкой установите ей Windows'95
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
wormball
сообщение 8.04.2003 15:49
Сообщение #9


Гость






а у меня всё равно круче!

http://wormball.narod.ru
 К началу страницы 
+ Ответить 
AlaRic
сообщение 8.04.2003 18:13
Сообщение #10


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


У тебя станет круче, когда будет графический режим!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
GLuk
сообщение 8.04.2003 18:19
Сообщение #11


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Да и не змейка это вовсе. А + к граф. режиму - хотя бы пару строк на асме  ;)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
wormball
сообщение 12.04.2003 15:51
Сообщение #12


Гость






графический режим - это мирская суета! крутизна ето когда до тебя ничего подобного не придумывали! к тому же у меня там есь целых 6(! ;D) строк на асме, правда они там мало помогают
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия 23.07.2025 1:58
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"