![]() |
![]() ![]() |
![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#21
|
Гость ![]() |
Цитата На низ и вверх работает.. само собой... Тебе нужны 2 версии функций типа check и check_2: одна - для вверх/вниз, другая - для влево/вправо... Первая у тебя уже есть, вторая - вот так:А влево или вправо он сжирает шары!!!!!!!!!!!!! function check_3(p1, p2: pcircle; x1, x2, Y: integer): boolean;(по-моему, нигде не ошибся...) |
Олежечег(быв. Олежик) |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOLVO
Помоги мне,направо напиши..а налево я по примеру смогу!!!!!.... Может я чего-то не понял в функции... Одно понял...... ОНА РЕКУРСИВНАЯ!!! |
volvo |
![]()
Сообщение
#23
|
Гость ![]() |
Я ж написал тебе и направо, и налево... Ты посты-то хоть читай... И где ты там рекурсию нашел? не было ее там нигде...
|
Олежечег(быв. Олежик) |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин..
Я перепутал... ))) а твоё сообщение пришло немного позже... СПАСИБО!!!! кстати.. посмотри мою прогу.. вроде доделал..... Посмотри.... Вот сама прога... ![]() вот пасовский файл меню(который потом преращается в юнит) ![]() И текстовый файл.. ![]() .. У меня возникают проблемы с цветом....... ещё я не могу понять, как мне сделать так(ведь у меня в игре ближе к 1 месту получает тот, кто набрал не большее, а меньшее кол-во ходов) чтобы выводилась нормально таблица... Цитата VOLVO....... огромное спасибо! Но...тот баг я понял как убрать, но не могу реализовать!!! Когда после запуска программы нажимаешь вправо потом вверх... синий шарик находится в правом верхнем углу, красный под ним, зелёный рядом..... Вот.. Из этого положения нажать вниз..и синий шарик исчезнет... Я понял почему... т.к. у меня ошибка выводится после вот этого! Кодp1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); потому что когда я двигаю вниз, поначалу двигается зелёный шарик, синий оказывается на красном, а потом красный перемещается и смазывает за собой свою позицию. т.е. синий!!!! Мне там надо сделать проверку ифами? я вот что в своей программе придумал... но полностью не работает... Код repeat ch:=readkey; if ord(ch)=0 then begin ch:=readkey; score:=score+1; pomosh; case ord(ch) of 72: if (p1^.y=240) and (p1^.x=510) then begin p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p1); end else if (p2^.y=240) and (p2^.x=510) then begin p2^.drag(156,ch,p1); p1^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p1); end else if (p3^.y=240) and (p3^.x=510) then begin p3^.drag(156,ch,p3); p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); end else begin p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); end; 75:if ((p1^.x=354) and (p1^.y=240)) or ((p1^.x=354) and (p1^.y=396)) then begin p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); end else if ((p2^.x=354) and (p2^.y=240)) or ((p2^.x=354) and (p2^.y=396)) then begin p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); p1^.drag(156,ch,p1); end else if ((p3^.x=354) and (p3^.y=240)) or ((p3^.x=354) and (p3^.y=396)) then begin p3^.drag(156,ch,p3); p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); end else begin p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); end; 77:if p1^.x=354 then begin p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); end else if p2^.x=354 then begin p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); p1^.drag(156,ch,p1); end else if p3^.x=354 then begin p3^.drag(156,ch,p3); p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); end else begin p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); end; 80:if p1^.y=240 then begin p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); end else if p2^.y=240 then begin p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); p1^.drag(156,ch,p1); end else if p3^.y=240 then begin p3^.drag(156 ,ch,p3); p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); end else begin p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); end; end; end; until (((p1^.x=510) and (p1^.y=396)) and ((p2^.x=354) and (p2^.y=240)) and ((p3^.x=198) and (p3^.y=84))) or (ord(ch)=27); Это вроде как разрешение шариков на движение.. но всё-равно некоторые шарики, в некоторые позиции не двигаются!!! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 9:05 |