![]() ![]() |
| EXE |
17.05.2004 15:05
Сообщение
#161
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пол: Мужской Реальное имя: Диман Репутация: 0 |
Цитата(virt @ 16.05.04 17:09) можно хранить в виде массива ссылок на юниты : каждая ссылка -- 4 байта ,получается ~ 16000 юнитов ,наверное хватит. Там 16000 не поместиться Но сделать можно. Вдруг какой юзер с ума решит сойти и посмотреть какую армию максимум можно сделать!!! |
| P@sh@ |
17.05.2004 18:58
Сообщение
#162
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Пол: Мужской Репутация: 2 |
да не жалко, только кидать-то куда? (~60 кб архив)
ага, нашел! Сообщение отредактировано: P@sh@ - 17.05.2004 19:00 Прикрепленные файлы
star.rar ( 65.53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 241 |
| Priest |
20.05.2004 13:38
Сообщение
#163
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Репутация: 0 |
Добавить:
Атака: -скорость -сила (разная при дальней и ближней атаке) -тип (физическая, огнестрельная, плазменная и т.д.) -дальность Броня: -Броня от физ. атаки -Броня от огнестрельной ... Опыт: (например 1 атака=1ед. опыта) -Кол-во Опыта -Порог (50 опытадля перехода на новый на уровень) -Коэффициент (зерги учатся медленнее людей) -бонус с уровня (чел-к: +1 броня, +2 сила атаки, +2 скорость атаки, +1 скорость передвижения, +20 на порог уровня. Зерг: +1 броня, +1 сила атаки, +2 скорость атаки, +2 скорость передвижения. При условии что эти параметры в пределах 50-60 т.е. будет 52-62) Отвага: -Вонус к определенным качествам при защите или при нападении Еще кое-что: 1)Если в армии есть юнит на 1 уровнь выше чем остальные (такого же класса), то опыт течет быстрее(ветеран учит новичков) 2) Каждый юнит имеет несколько атак. Например Пехотинец: 10-дальняя-огнестрельная(автомат) 3-ближняя-физическая(ножевая, рукопашная) 25-на технику-бронебойная(граната) Сообщение отредактировано: Priest - 20.05.2004 13:53 |
| Priest |
20.05.2004 13:44
Сообщение
#164
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Репутация: 0 |
Желательно наличие гороев (генералов, командующих). Которые обладают уникальными свойствами (атака на определенный тип юнитов в 2 раза больше, при наличии оного в армии параметры возрастают и т.д.)
|
| Priest |
20.05.2004 13:49
Сообщение
#165
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Репутация: 0 |
Я так и не понял распределили роли или нет?
Для быстроты процесса предлагаю установить сроки написания. Через 7 дней всем показать результат (доделаный или нет неважно). Так можно будет модерировать с большей эффективностью. и не 2-м 3-м, а посетителям. Авось кто-что и заметит (что будет полюбому). |
| Dark |
21.05.2004 4:53
Сообщение
#166
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
тестирую убиваю глюки в своих модулях
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
| Ivan |
5.06.2004 17:02
Сообщение
#167
|
|
Гость |
Цитата да не жалко, только кидать-то куда? (~60 кб архив) ага, нашел Если хотите мое мнение по поводу файла, то : я бы сделал скроллинг не мышкой, а клавиатурой (так всегда удобнее), но и мышкой тоже. так же скролинг должен быть медленнее. и еще вопрос: нельзя писать поскалем под винду(я знаю что на паскале пишут в досе, но всеже) |
| Altair |
6.06.2004 8:05
Сообщение
#168
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Цитата нельзя писать поскалем под винду(я знаю что на паскале пишут в досе, но всеже На паскале можно писать под винду!!! Это смотря какой компилятор использовать! ;) -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
| Ivan |
6.06.2004 10:13
Сообщение
#169
|
|
Гость |
:o Может я не так выразился. Я имел ввиду писать на паскале игры или еще чё как например игры GTA3(VC) и т.д. и проги.
|
| Altair |
6.06.2004 10:20
Сообщение
#170
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Да, я понял ваш вопрос.
Ответ: На паскале можно писать программы (игры) под Windows, можно писать программы с виндосовским интерфейсом, и многое другое. Можно писать такие, как GTA3(VC) и другие! -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
| zx1024 |
7.06.2004 23:43
Сообщение
#171
|
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Цитата можно хранить в виде массива ссылок на юниты : каждая ссылка -- 4 байта ,получается ~ 16000 юнитов ,наверное хватит. - Дурь! Все юниты всё равно где-то хранить надо. Так зачем тратить лишние 4 байта на юнит.Это выгодно только при подходе (а так и рекомендуется делать) с объединением всех ПОСТОЯННЫХ свойств юнита в отдельную группу (record). HP, kx, ky - в эту группу не относятся. Сюда же нельзя помещать свойства, повышаемые (или возможно повышаемые) при набирании уровня (если собираетесь делать). + надо добавить спрайт (указатель на битмап) юнита, что облегчит его последующий вывод на экран. |
| Altair |
8.06.2004 14:14
Сообщение
#172
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Цитата надо добавить спрайт (указатель на битмап) А вы на чем пишите? (какой компилер?) И зачем на битмап? (может gif?) Памяти не жалко? (BMP жирный) -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
| Romtek |
8.06.2004 19:22
Сообщение
#173
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Пол: Мужской Реальное имя: Роман Репутация: 2 |
Цитата А вы на чем пишите? (какой компилер?) Ясен пень, в ТП/БП 7.0 !Блин, извините, но, это ведь такое старьё! Режим 320х200 уже 5 лет как не запускаю. Если что писать, так под режим 640х480х256 МИНИМУМ! А так - по графике мне напоминает игру Mario.
-------------------- Romiras HomeLab- материалы и статьи по разработке ПО, моделирование алгоритмов, обработка и анализ информации, нейронные сети, машинное зрение и прочее.
|
| Altair |
9.06.2004 7:41
Сообщение
#174
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Цитата Этот код нужно портировать в TMT/FPC/VP. Я это понял месяц назад. Поэтому пишу вот это: http://pascal.dax.ru/forum/index.php?showtopic=1960&st=20 -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
| P@sh@ |
17.06.2004 13:41
Сообщение
#175
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Пол: Мужской Репутация: 2 |
Ivan
Если хотите мое мнение по поводу файла Прога писалась несколько лет назад на машине Pentium 60 MHz - скроллинг был нормальный !!! |
| Altair |
20.06.2004 15:01
Сообщение
#176
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Уже 9 страница к концу подходит.
Тема открыта 29.08.03 сейчас 20.06.04 10 месяцев прошло. Ничего не сделанно. Началось лето, теперь уже точно ничего не измениться. Проект умер давно, просто его все-время искусственно поддерживали. ИМХО на BP или TP нет смысла писать игры. Ничего хорошего не выйдет! Цитата Прога писалась несколько лет назад на машине Pentium 60 MHz - скроллинг был нормальный !!! Вот-вот, несколько лет назад. А теперь кто будет играть в игру с такими хилыми возможностями. Пока еще совсем не поздно (а следующее сообщение может появиться в августе), нужно определиться с компилером. -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
| Dark |
21.06.2004 6:17
Сообщение
#177
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Хм =) я кое что творю потихоньку... тока сессия... =)
Вот вопрос - кто еще что делал/делает? Дальше, я буду ТОЛЬКО работать либо на Дельфе либо на BP - ;) лень что либо другое юзать... -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
| Judicator |
8.12.2004 18:27
Сообщение
#178
|
|
Гость |
На сайте я новичок, но вроде как есть опыт работы и с Delphi и с BP, кроме того море энтузиазма. Если проект не умер то могу помочь при написании AI и дерева Skill-ов и свойств.
|
| EXE |
8.12.2004 19:51
Сообщение
#179
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пол: Мужской Реальное имя: Диман Репутация: 0 |
Скорее всего проет мертв, чем жив!
-------------------- Время есть сущность всех вещей.
|
| Dark |
9.12.2004 2:26
Сообщение
#180
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Загляни в раздел команды форума, на ПРОЕКТ ДАРКА, может быть будешь полезен?
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 15.11.2025 20:50 |