![]() |
![]() ![]() |
![]() |
mvg |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хай Всем !!!
Отвечу на ряд вопросов. 1. Для того, что - бы начать писать код надо разработать оригинальную концепцию игры. Оригинальности пока МАЛОВАТО. 2. Что планировалось писать изначально??? А что обсуждаем..... Ладно, против народа не попреш... Хотите RTS ее и сваяем. 3. Теперь ряд предложений. У нас три расы. Играть можно за любую. 1. Империя начинает на земле, Селены - на Луне, и Марс тоже соответственно занят. Изначально у каждой расы 3-5 городов включая столицу. В остальных - варвары, мятежники и прочие мутанты. Косм. корабли изначально недоступны. 2. Ресурсы: Людские вроде-бы перечислены. У Селенов ресурс один - энергия. 3. Технологии. Земляне и Марсиане технологию развивают. Селенам изначально доступны все технологии. Правда вначале почти нет энергии.. 4. Оружее против людей и селенов должно быть РАЗНЫМ. т.е. "Фотонным пистолетом" можно убить человека, да стрелять ДОЛГО придется... И обратно - "кислотные бомбы" на селенов не действуют. 5. Юниты строятся в городах. Каждый юнит- отряд из неск. единиц имеет броню, оружие, доп. оборудование и командира. Строятся юниты в своих городах. 6. Юниты прокачиваются рекрут-солдат-ветеран-гвардия-элита. 7. На мой взгляд разбивать игру на эпизоды - нецелесообразно в виду нелинейности сюжета. итого если мои идеи пройдут - это будет ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА сочитающая в себе стратегю и RTS бои. -------------------- Да пребудет паскаль вовеки!
|
AlaRic |
![]()
Сообщение
#102
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mvg: наконец-то зашел на огонек :) а то давно некому народ пинать!
Насчет того, что игра должна быть оригинальна я согласен, но этот проект не более, чем "проба пера(кода)". Тут можно ограничиться "простым сделать"! PS. Бери брозды правления в свои руки над проектом, как модератор и как автор топика! |
GLuk |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2mvg: Интересно, а ты пробовал когда-нибудь ЭТО делать (в смысле писать игры)?
Цитата Нужно разработать оригинальную концепцию , нужно то нужно, только вот вывод на экран, обработка нажатий клавиш - это по любому присутствует в любой гаме. А парочка модулей не помешала бы, а то так оно дальше и будет в плане обсудиловки. Сужу по своему собственному опыту в топике Графический движок и не только. Ведь 4х приятней видеть хоть что-нибудь наглядно... |
mvg |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опыт есть... как без него ... ;)
-------------------- Да пребудет паскаль вовеки!
|
GLuk |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в каких конкретно гамах ты реализовал свой программисткий потенциал? Может кинешь парочку исходников, своих ессесно?
|
Jonson |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда, еще один проект умер... жалко
![]() -------------------- Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
|
mvg |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему умер???????????????
-------------------- Да пребудет паскаль вовеки!
|
Jonson |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет впросов - значит нет и успехов ;D ;D
-------------------- Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
|
Gremlin |
![]()
Сообщение
#109
|
Гость ![]() |
Что дело заглохло?
|
AlaRic |
![]()
Сообщение
#110
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заглохло - это еще мягко сказано! :-/
|
Guest |
![]()
Сообщение
#111
|
Гость ![]() |
dfdd
|
Lik |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему все так не любят линейность сюжета ? Есть же пошаговые игры с классным сюжетом. Тот же Горький. Там куча шуток(гоблиновский перевод), неплохой сюжет и так же неплохая реализация пошаговых битв... А проект, по моему, умирает из-за неопределенности - ни сюжета, ни графики, ничего вообще нет.
Мне почему то кажется, что все уверены в огромной масштабности битв, т.е. в будущем должны сталкиваться гигантские армии, а не отдельные диверсионные отряды.. хотя последнее легче реализовать. Если есть люди, работающие с графикой(в смысле вывод графики и все с этим связаное), то самое сложное будет взяться за реализацию движка игры... Вобщем мыслей на счет пошаговой игры(стратегии иль того, что получится) куча и что бы ими делиться, нужно обсуждать их с кем-то... <Смотрим на реакцию ![]() |
SKVOZNJAK |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мыслей-то куча и идей тоже. Но всегда чего-то не хватает: то единомышленников, то времени, то железа. А то и лень просто.
|
Altair |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что если посмотреть кто что сделал уже. Идея слишком интересная.
И еще- надо что бы был руководитель проекта. Им должен быть тот, кто предложил первым эту идею, если не согласится, то второй кто ответил, и т.д -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Dark |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему =) кроме идей не было кода...
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
Dark |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно начать-продолжить...
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
Altair |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я думаю, можно продолжить.
Идея ПОХОДОВОЙ стратегии хороша тем, что легче реализуется на паскале, чем все остальное. Теперь надо точно узнать - есть ли уже какие то коды. ---- Я понял, почему этот проект сначала заглох. Надо было сразу начать ПИСАТЬ прогу. (основу) а потом ее модернизировать. Стоит написать Begin, и дело двинется самосабой. ---- -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Dark |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
:D во во
мож положить это дело на плечи тока что созданного клуба =) боюсь...как бы это все в нем (в клубе) не нарушило - ибо это испытание будет долгим и серъезным... НО ТРУДНОСТЕЙ БОЯТСЯ НЕ НАДО!!!! Кто за =)? -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
Altair |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за, в конце концов надо так: начать писать, и создать рабочую версию, а потом ее без конца можно будет модернизировать!
------- Все короче, я начинаю писать, только скажите что.. :D Как должно выглядеть (битвы в космосе происходят или как?) и где делать в 1024*768 *256 или BIOSовский режим графики? Сообщение отредактировано: Oleg_Z - 22.04.2004 14:49 -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Dark |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у мя 1024 не пойдет =) максимум 800*600, и почему 256 цветов? мааало =)) хочу 16 бит :D , соответственно это уже VESA... Есть у мя собственный веса модуль, тока его перебрать и снова адаптировать надо
Далее - "СКАЖИТЕ ЧТО.." думаю, что надо обсудить и разобраться :D просто, у мя был человек (БЫЛА собственная группа, но развалилась ![]() Надо как то выяснить - на какие части можно разбить проект, и кто какие части может тянуть... кому что дать и когда мона смотреть на результаты. Для этого надо как то собраться (в одно и то же время) и провести собрание, ну =) пока что 2 человека есть, кто еще??? -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 9:03 |