![]() |
![]() ![]() |
![]() |
AlaRic |
![]()
Сообщение
#41
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата И еще вопрос: Вы не знаете, как сделать в графическом режиме vga256 или vesa16 две страницы для перерисовки экрана. setactivepage, setvisualpage? Сам себе ответил! for Gluk: ты будешь использовать асму? |
Dark |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, если вы хотите, я мог бы работать с вами над движком - в общем то у меня есть гр. библиотека для работы с VESA - написана на асме под паскалем. :D
P.S. В моей библиотеке есть шрифт, обновление экрана, работа с режимами 800*600,640*480... кому интересно - мыльте [email] darkmaze@yandex.ru [/email] -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
GLuk |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
To Dark:Читай все мессаги сабжа - разрешение 320х200х256. И по поводу сторонних модулей, дык я категорически против - типа делать самим все!
To Alaric:Конечно буду, уже весь модуль написан на нем... ![]() To Ozzy:Может потрудишься над темой поворота стен и все такое? ??? |
Dark |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8)
Ну 1. Эта библиотека написана полностью МНОЙ! !!!(писалась где-то 2 мес.) 2. Хорошо, MCGA, так MCGA, но я буду работать с вами или нет? Я согласен работать на полном энтузиазме - так как это полностью совпадает с направлением полета моей творческой мысли :P -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
GLuk |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не мог бы выложить пару строчек из нее (в плане сама реализация меня интересует) или кинуть на мыло. Участие: попробовал бы просчет поворотов стен при движении, объекты на поворот не надо вить, т.к. спрайтовая орг-ия.
:D Энтузиазм только приветствуется :D |
AlaRic |
![]()
Сообщение
#46
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Я согласен работать на полном энтузиазме - так как это полностью совпадает с направлением полета моей творческой мысли :P Вот и отлично, так как бабок лучше не ждать ;D Обговори свою задачу с Gluk'ом! |
Dark |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в обшем то я готов попробовать... :-)
Кое какая документация у меня есть - буду изучать ;D To Gluk: а для чего тебе генерация 9-ти значных цифр? И не проще ли использовать PCX? или можно JPG ;-) -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
Dark |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8) 8) 8)
Ну вобщем я понял ту задачу, которую мне предлагают, так: Имеется двумерная карта об"ектов. Имеется игрок - и нам известен его вектор направления, и x,z координаты( по правой с.к.) и надо написать программу, которая бы отображала бы то, что игрок видит... Если что не так подправьте, добавьте... ;D -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
GLuk |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата To Gluk: а для чего тебе генерация 9-ти значных цифр? И не проще ли использовать PCX? или можно JPG ;-) Генерация 9-значных чисел это был такой сабж который мы с reill долго мусолили... А по поводу PCX модуль был и так... JPG: пиши декодер сам :D т.к. на данный момент проследить всю цепочку дискретного косинус-преобразования мне не под силу а пользоваться сторонними библиотеками не буду... |
GLuk |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Модуль для работы с VESA:
Я тут выложу кусочек из-за которого все говняется (to Dark): + парочку переделанных процедур Function TestVESAExt:boolean;Assembler; |
GLuk |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааа... прости глупого :-[ - все работает, вишь ли не сразу врубился в извращенный цикл преобразования адреса процедуры из описаловки параметров VESA. Это ж надо из стринга через орд, умножением на 256!!! :o На всякий случай он у тебя обрабатывается сразу... Буфер сразу сделал локальным -> как следствие вызов процедуры vmc зацикливал всю телегу. А по поводу пердачи параметров: погляди как это реализовано в процедурах выше. Легче всего протрейсить в ТД и ПОСМОТРЕТЬ КАК он это делает. Во-всяком случае у меня инфы по этому поводу никогда не было, поэтому пришлось подсмотреть...
![]() |
AlaRic |
![]()
Сообщение
#52
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работа кипит или стоит?
|
GLuk |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идет потихонечьку... :(
Отвлекаюсь часто. А ты как - освободился? |
AlaRic |
![]()
Сообщение
#54
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то через недельку 8)
|
Alesha_GA |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и как, пишется что нибудь? ???
-------------------- Deleting...
All RESET [Return] |
AlaRic |
![]()
Сообщение
#56
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если что-нибудь есть - кидайте сюда.....гы (с)
|
___ALex___ |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ а зачем вы хотите писать на Турбо Паскале ?
щас все же пишут игры использую DirectX, DirectDraw на Delphi |
GLuk |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
типа, надо же хоть как отличаться...
![]() |
Deny |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата народ а зачем вы хотите писать на Турбо Паскале ? щас все же пишут игры использую DirectX, DirectDraw на Delphi Предлагаю открыть второй фронт, так сказать, альтернативный вариант для здоровой конкуренции. Имею опыт (программирования и организации процесса) разработки движков на DX и OGL, естественно на С++. Ваши мнения? (особенно ___ALex___) |
AlaRic |
![]()
Сообщение
#60
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рановато пока для второго фронта!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 6:45 |