![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE]
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора.
5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM!
6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!
![]() |
Toow |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Задачка состоит в следующем, нужно сделать графический фильтра для изменения контрастности в ВМР файле. 24 бита на точку. Не могли бы подсказать в какои направлении лучше двигаться. Немного не ясен вопрос с изменением контрастности? По какому алгоритму это происходит? Принимаю любые умные мысли) Заранее спасибо) |
![]() ![]() |
Malice |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 705 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, делать надо примерно так:
допустим R- одна из компонент цвета, диапазон 0..255, C-контрастность от 0 до сколько захочешь, тогда: R1=R-128; - сдвинем диапазон чтоб был -128..127 R1=R1*C; - масштабируем уберем, то что вышло за края: ЕСЛИ R1>127 тогда R1=127; ЕСЛИ R1<-128 тогда R1=-128; вернем на место диапазон: R1=R1+128; Т.е. при С=1-все останется как было, при +/- будет менятся.. Ну и соответственно делать это надо для всех компонент (RGB). |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 29.07.2025 7:43 |