![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Lapp |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за чего так получается? Насколько я смог понять, в твоей программе острова обозначены единицами. В моем алгоритме они обозначены -1 (минус единицами). Мне кажется, это вполне может вызвать такое поведение. Выходов, как всегда, два: 1. Переделать мой код (не оченб красиво будет, но можно) 2. Поменять обозначение острова у тебя на -1. Думай.. PS Вообще, в твоей программе трудно разбираться.. Форматирование ты презираешь как класс? Даже мой кусок выровнял в линеечку - я еле узнал его.. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
@^WARlock^@ |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пол: Мужской Реальное имя: John Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С подсчетом островов я разобрался.
![]() Как теперь сделать все в графическом режиме, поле и сетку нарисовать смогу, а как перемещаться поэтой сетке(для выделения острова) и сделать так, чтоб масив заполнялся путем выделения клетки в этой сетке? Сообщение отредактировано: @^WARlock^@ - 5.04.2007 11:31 |
@^WARlock^@ |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пол: Мужской Реальное имя: John Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, как можно заполнять массив в графическом режиме?
|
Lapp |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец, прога, вроде, работает!
![]() как можно заполнять массив в графическом режиме? Заполнять - точно так же. Нужно поменять только интнрфейс. Я не совсем понимаю, зачем ты сделал юнит ENGINE.. Вот выделить интерфейс в отдельный юнит - это было бы правильно. Тогда замена текста на графику состояла бы в написании нового юнита - и все. Попробуй разделить engine на два юнита, выделив графику. А как писать - аналогично.. Только использовать графику: Line, Rectangle, Bar, OutTextXY.. - и т.д. т.п. ![]() PS а форматирование у тебя все так же на нуле.. ![]() -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
@^WARlock^@ |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пол: Мужской Реальное имя: John Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Попробуй разделить engine на два юнита, выделив графику. На какие и как? Просто располовинить? ![]() Вот добавил новый юнит GRAFICA, из предыдущих островов. В графическом режиме вылазиет поле, и можно управлять мышью. А как состыковать это все с моей задачей, что-то придумать не могу. Труба полная ![]() ![]() |
Lapp |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На какие и как? Просто располовинить? ... Труба полная Попробуй отделить все, что относится к отображению в отдельный юнит. Скажем, твой DrawMap - это явно к отображению, а Schet - нет. Это я грубо, примерно. Остальные найди сам. Соответственно, и переменные разделить. Многое для этого придется переделать, задача сама по себе непростая. А потом по образу и подобию того юнита, который отображает текст, сделаешь юнит, который отображает в графике. Это потребует немалой работы, но зато в результате должно получиться следующее: нужна графика - подставляешь юнит с графикой, нужен текст - подставляешь текстовый.. PS Еще раз поторяю: разберись с форматированием программного текста. Если снова проигнорируешь мой совет - я тоже буду игнорировать твои вопросы. Я не имею в виду, что ты сразу все правильно отфоматируешь, но хотя бы обратить на это внимание - необходимо! -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
@^WARlock^@ |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пол: Мужской Реальное имя: John Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Еще раз повторяю: разберись с форматированием программного текста. ... Вот понавтыкал пробелов, может лучше будет. А вот в этом случае идет заполнение мвссива? ![]() Если идет, то я там добавил (Procedure SCHET). Не подскажите, как в графмческом режиме вывести числовую переменную. В данном случае результат процедуры (SCHET). Сообщение отредактировано: @^WARlock^@ - 12.04.2007 7:56 |
Lapp |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как в графмческом режиме вывести числовую переменную. Процедура OutTextXY. Только сначала переведи ее а строку. Прогу гляну чуть позже.. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
@^WARlock^@ |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пол: Мужской Реальное имя: John Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моей последней проге идет хоть какое-то заполнение массива, или нет?
|
@^WARlock^@ |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пол: Мужской Реальное имя: John Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как и "все", я решил забить на подключение графики к моей проге.
Я оредактировал мою старую прогу и вот, что получилось: ![]() Сообщение отредактировано: @^WARlock^@ - 19.04.2007 7:54 |
@^WARlock^@ |
![]()
Сообщение
#31
|
|||
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пол: Мужской Реальное имя: John Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите алгоритм выполнения подсчета островов или блок схему процедуры подсчета островов.
Процедура подсчета островов: ..... Я как бы сделал блок схему, и алгоритм проги, но мне сказали после условия "Если поле заполнено", подробно расписать, как происходит подсчет островов.
Сообщение отредактировано: Lapp - 22.04.2007 11:24 |
|||
Lapp |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите алгоритм выполнения подсчета островов или блок схему процедуры подсчета островов. ... Я как бы сделал блок схему, и алгоритм проги, но мне сказали после условия "Если поле заполнено", подробно расписать, как происходит подсчет островов. Твоя процедура работает неправильно.. Нет смысла, думаю, составлять алгоритм или блок-схему по неверной процедуре. Вот, смотри - тут приведены острова, потом выводится результат твоей процедуры, а потом сама матрица, где можно видеть, как ты считал острова. Видно, что один и тот же остров помечен разными цифрами. Волны означают воду.. ![]() Код ~~~~~~~~ XXXXXXXX ~XX~~~X~ X~~~XXX~ X~XX~~~X ~~XXX~XX X~XX~XXX ~XXX~XXX 9 ~~~~~~~~ 22222222 ~22~~~2~ 3~~~444~ 3~55~~~6 ~~555~77 1~55~888 ~999~888 @^WARlock^@ - чисто по-человечески, скажи, почему ты сначала задаешь вопрос, тебе отвечают, потом ты делаешь все по-другому, а потом снова просишь ответить на вопрос, на который уже отвечено в самом первом посте темы?.. Это вызываает недоумение.. Есть ли смысл говорить, если собеседник не слышит? -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
@^WARlock^@ |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пол: Мужской Реальное имя: John Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Твоя процедура работает неправильно. Точно, а я и не замечал(наверное потомучто больше 4-6 островов не выделял). Не подскажите, из-за чего так происходит? И, что надо изменить в процедуре SCHET, чтобы прога считала правильно. |
Lapp |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не подскажите, из-за чего так происходит? И, что надо изменить в процедуре SCHET, чтобы прога считала правильно. Я тебя решительно не понимаю.. Советов не слушаешь, на вопросы не отвечаешь - я умываю руки.. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
@^WARlock^@ |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пол: Мужской Реальное имя: John Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Советов не слушаешь, на вопросы не отвечаешь Советы, по поводу того, что процдура SCHET не корректно работает, я обратил внимание перепроверил, да это действительно так. На какие вопросы я не отвечаю? Мне кажется, что совсем наоборот, мои вопросы ни кто не замечат. |
Lapp |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На какие вопросы я не отвечаю? Вот на этот: @^WARlock^@ - чисто по-человечески, скажи, почему ты сначала задаешь вопрос, тебе отвечают, потом ты делаешь все по-другому, а потом снова просишь ответить на вопрос, на который уже отвечено в самом первом посте темы?.. Это вызываает недоумение.. Есть ли смысл говорить, если собеседник не слышит? -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Lapp |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И, что надо изменить в процедуре SCHET, чтобы прога считала правильно. Мой совет: вернись к началу, и возьми мою процедуру в точности в том виде, в котором она есть. Я понимаю, тебя не устраивает, что в ней острова обозначены -1, а не 1. Поменяй в моей процедуре все знаки на обратные. То есть острова обозначай 1, а их номера - отрицательными числами. Это самый простой способ, имхо.. Тогда и алгоритм будет один в один. Сможешь взять прямо из первого мессаджа. Что непонятно - я объясню.. ![]() PS ты извини за наезды, просто старайся внимательно читать советы и придерживаться их. Либо говори, почему делаешь иначе. Ведь это же двусторонний разговор, так? ![]() Добавлено через 4 мин. Но будет значительно красивее, если ты в своей части переделаешь 1 на -1. По-хорошему, вообще не нужно привязываться к конкретному числу. Просто сделай константу - скажем, Terra = -1. При заполнении островов используй ее. Нигде не пользуйся явно минус единицей или единицей. Вот подсчет - это другое дело. Номер должен быть явно. Улавливаешь идею? Говори тут активней, тогда результат будет лучше. Успехов! -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
@^WARlock^@ |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пол: Мужской Реальное имя: John Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю почему я тупил столько времени.
LAPP - видимо всетаки ты отчасти был прав, на счет того, что я не слушаю советов. Например вот этот. Цитата Поменять обозначение острова у тебя на -1. Я поменял у себя обозначения острова, и вродибы прога стала работать как надо. ![]() Надеюсь теперь ты мне поможешь реализовать блок-схему процедуры SCHET. И еще такой нюанс, как сделать, чтобы мой PASCAL распознавал русский язык. |
Lapp |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю почему я тупил столько времени. ![]() видимо всетаки ты отчасти был прав, на счет того, что я не слушаю советов. ![]() Надеюсь теперь ты мне поможешь реализовать блок-схему процедуры SCHET. ![]() И еще такой нюанс, как сделать, чтобы мой PASCAL распознавал русский язык. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
@^WARlock^@ |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пол: Мужской Реальное имя: John Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LAPP - говорил, что поможешь реализовать блок-схему процедуры SCHET, а сам пропал куда-то.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 2:35 |