![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Belaja lilija |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
1) В цилиндрический сосуд, площадь дна которого равна 100 см2, налита жидкость плотностью 1,2 г/см3, в ней плавает кусочек льда массой 300 г. На сколько большее давление испытывает дно сосуда благодаря наличию льда? Кака изменится давление на дно, если лёд растает?
2) Величина ЭДС переменного тока задана уравнением: е=100 sin 20пt. Найти наибольшее и эффективное значения ЭДС, значения ЭДС для фазы п/6, частоту и период. 3) Сколько электронов проходит ежесекундно через волосок лампы накаливания, если при напряжении 220 В лампа потребляет мощность 150 Вт. 4) Если клеммы двух демонстрационных гальванометров соединить проводами и затем покачиванием одного из приборов вызвать колебание его стрелки, то и у другого прибора стрелка тоже начнёт колебаться. Объяснить опыт. (Подсказка: наблюдается электромагнитная индукция. Заранее огромное спасибо!!! |
Clerick |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() студент.. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Пол: Мужской Реальное имя: Дмитрий Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) Из уравнения Emax = 100 V, эффективное - 100/sqrt(2), Для пи/6 я думаю подставишь, посчитать все лишь, w=20*пи, T=2*пи/w
-------------------- После дождя обязательно выглянет солнце)
|
Lapp |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемая Belaja lilija, а у тебя есть хоть какие-то свои соображения? Выскажись, пожалуйста, по каждой задаче, а мы поправим и поможем...
Задачи простые.. Особенно радует последняя, где решение заключено в подсказке - осталось только добавить к ней: "..., ток которой и измеряет второй прибор" ![]() -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Гость |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Уважаемая Belaja lilija, а у тебя есть хоть какие-то свои соображения? Выскажись, пожалуйста, по каждой задаче, а мы поправим и поможем... Задачи простые.. Особенно радует последняя, где решение заключено в подсказке - осталось только добавить к ней: "..., ток которой и измеряет второй прибор" ![]() Вообще-то я помощи попросила, мои соображения оставлю при себе, а подсказку я сама написала ![]() |
Clerick |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() студент.. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Пол: Мужской Реальное имя: Дмитрий Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то я помощи попросила, мои соображения оставлю при себе, а подсказку я сама написала ![]() Почему сразу не хотим??? ![]() -------------------- После дождя обязательно выглянет солнце)
|
Lapp |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то я помощи попросила, мои соображения оставлю при себе, а подсказку я сама написала ![]() Помощи в чем? Типа дать списать?.. Если у тебя есть хоть какие-то соображения, если ты проявишь хоть какой-то интерес, хот пару слов скажешь, что ты думаешь об этом. Не в форме подсказок, подсказки тут определенно не нужны, а вот обсуждение приветствуется. А ты чего ждешь? что тебе напишут решения и ты их скопируешь и отправишь/отнесешь? А завтра кто-то приколется и ради хохмы запостит сюда страницу из задачника - и мы тут как пчелки, сиди перемножай, складывай, получай ответ.. ради чего? Если у тебя не получается задача - напиши, как ты пыталась решить, мы поправим. Это если задача простая, как эти. Если сложная - давай обсудим, в споре родится истина. Если тебя интересует проблема общего характера, не конкретная задача - еще лучше. А решать за тебя то, что тебе полагется по учебному плану - уволь.. Подсказать - да. Обсудить - да. Но обсуждение начни сама. Условие - не начало обсуждения. Я ясно выразился? -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 10.07.2025 18:52 |