IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> сумма элементов квадратной матрицы
18192123
сообщение 30.10.2006 17:19
Сообщение #1


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Пол: Женский
Реальное имя: Марина

Репутация: -  2  +


вводится матрица 4*4, вычислить сумму элементов, расположенных ниже побочной диагонали

прогу-то я составила, а вычисляется не то
uses crt;
const n=4;
type vect=array[1..n] of integer;
matr=array[1..n] of vect;
var a:matr;
i,j,s:integer;
begin
clrscr;
writeln ('vvod');
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do read (a[i,j];
s:=0;
for i:=2 to n do
for j:=n downto i do
s:=s+a[i,j];
writeln ('s=',s);
readkey;
end.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов(1 - 5)
klem4
сообщение 30.10.2006 17:21
Сообщение #2


Perl. Just code it!
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


Неужели каждый раз надо носом тыкать ?



--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
18192123
сообщение 30.10.2006 18:24
Сообщение #3


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Пол: Женский
Реальное имя: Марина

Репутация: -  2  +


Цитата(klem4 @ 30.10.2006 17:21) *

Неужели каждый раз надо носом тыкать ?

и по-твоему там все верно?!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
klem4
сообщение 30.10.2006 18:27
Сообщение #4


Perl. Just code it!
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


А по твоему нет ? Я тут тоже усомнился недавно, и был не прав.

http://forum.pascalnet.ru/index.php?s=&sh...indpost&p=77806

если ты об этом конечно, ну а если нет, просвети меня пожалуйста smile.gif


--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
18192123
сообщение 30.10.2006 18:38
Сообщение #5


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Пол: Женский
Реальное имя: Марина

Репутация: -  2  +


Цитата(klem4 @ 30.10.2006 18:27) *

А по твоему нет ? Я тут тоже усомнился недавно, и был не прав.

http://forum.pascalnet.ru/index.php?s=&sh...indpost&p=77806

если ты об этом конечно, ну а если нет, просвети меня пожалуйста smile.gif
ладно, тогда мне нужно было уточнить: мне нужны строго элементы ниже побочной диагонали
да, ... не подумала
помоги пожалуйста!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
klem4
сообщение 30.10.2006 18:58
Сообщение #6


Perl. Just code it!
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


Цитата
строго элементы ниже побочной диагонали


Ну так
for i := 2 to n do
for j := n - i + 2 to n do
s := s + x[i, j];


9999
9991
9911
9111


--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 18.06.2025 16:39
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"