IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

2 страниц V < 1 2  
 Ответить  Открыть новую тему 
> Z-буффер, Как им пользоваться?
XaMMaX
сообщение 24.09.2006 22:18
Сообщение #21


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Вообщем понятно почему так происходит так что думаю нужен другой способ сортировки так что хелпппп!!!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Гость
сообщение 25.09.2006 8:06
Сообщение #22


Гость






Интересный цикл: smile.gif

Код
for i1:=1 to i-1 do
for i1:=1 to i-1 do

поменяй на
Код
for i1:=1 to i-1 do
for i2:=i1+1 to i do

и в цикле "i1+1" меняй на i2.
 К началу страницы 
+ Ответить 
XaMMaX
сообщение 25.09.2006 18:27
Сообщение #23


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Спасибо конечно , но сути проблемы это не решает =(
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Malice
сообщение 26.09.2006 12:41
Сообщение #24


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 705
Пол: Мужской

Репутация: -  20  +


Цитата(XaMMaX @ 25.09.2006 19:27) *

Спасибо конечно , но сути проблемы это не решает =(

Решает, только ты зачем-то по ходу исправления добавляешь новых багов там, где все было правильно.

Код
  j1:=round(modelz1[i1]);
  j2:=round(modelz2[i1]);
  j3:=round(modelz3[i1]);
  j4:=round(modelz4[i1]);
  sum1:=j1+j2+j3+j4;
  j1a:=round(modelz1[i1+1]);
  j2a:=round(modelz2[i1+1]);
  j3a:=round(modelz3[i1+1]);
  j4a:=round(modelz4[i1+1]);
  sum2:=j1a+j2a+j3a+j4a;


У тебя все координаты в пределах [-1,1], после Round там будет не то, что должно и сортировка не сработает. Делай sum1 и sum2 тип real и суммируй сразу без round и кучи переменных.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
XaMMaX
сообщение 26.09.2006 14:54
Сообщение #25


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Ух ты и правда проблема в этом и была!! Спасибо тебе огромное!!!!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Coder_perm
сообщение 28.09.2006 8:06
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Пол: Мужской
Реальное имя: Антонио

Репутация: -  2  +


XaMMaX, вот я и порылся в архивах, как обещал. Прикрепляю исходник.

Реализовано текстурирование и Z-буфер smile.gif
Комментарии отсутствуют, так что думаю возникнет куча вопросов... отвечу с удовольствием.

Прикрепленный файл  Cube_tl.rar ( 29.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 285


А здесь выложил то, что в итоге получилось. Там вся математика целочисленная.

Сообщение отредактировано: Coder_perm - 28.09.2006 8:23
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
XaMMaX
сообщение 28.09.2006 15:13
Сообщение #27


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Ух ты класс =) Только действительно сложно для моего понимания сразу с текстурами и отражением wacko.gif
Мне всё это надо поэтапно =) но в дальнейшим прегодится =) Как избавлюсь от мерцания дальше свет->Z-буффер->текстуры и путь будет оч сложным я думаю =(
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

2 страниц V < 1 2
 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 9.09.2025 7:39
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"