![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
XaMMaX |
![]()
Сообщение
#21
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем понятно почему так происходит так что думаю нужен другой способ сортировки так что хелпппп!!!
|
Гость |
![]()
Сообщение
#22
|
Гость ![]() |
Интересный цикл:
![]() Код for i1:=1 to i-1 do for i1:=1 to i-1 do поменяй на Код for i1:=1 to i-1 do for i2:=i1+1 to i do и в цикле "i1+1" меняй на i2. |
XaMMaX |
![]()
Сообщение
#23
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо конечно , но сути проблемы это не решает =(
|
Malice |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 705 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо конечно , но сути проблемы это не решает =( Решает, только ты зачем-то по ходу исправления добавляешь новых багов там, где все было правильно. Код j1:=round(modelz1[i1]); j2:=round(modelz2[i1]); j3:=round(modelz3[i1]); j4:=round(modelz4[i1]); sum1:=j1+j2+j3+j4; j1a:=round(modelz1[i1+1]); j2a:=round(modelz2[i1+1]); j3a:=round(modelz3[i1+1]); j4a:=round(modelz4[i1+1]); sum2:=j1a+j2a+j3a+j4a; У тебя все координаты в пределах [-1,1], после Round там будет не то, что должно и сортировка не сработает. Делай sum1 и sum2 тип real и суммируй сразу без round и кучи переменных. |
XaMMaX |
![]()
Сообщение
#25
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты и правда проблема в этом и была!! Спасибо тебе огромное!!!!
|
Coder_perm |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пол: Мужской Реальное имя: Антонио Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XaMMaX, вот я и порылся в архивах, как обещал. Прикрепляю исходник.
Реализовано текстурирование и Z-буфер ![]() Комментарии отсутствуют, так что думаю возникнет куча вопросов... отвечу с удовольствием. ![]() А здесь выложил то, что в итоге получилось. Там вся математика целочисленная. Сообщение отредактировано: Coder_perm - 28.09.2006 8:23 |
XaMMaX |
![]()
Сообщение
#27
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты класс =) Только действительно сложно для моего понимания сразу с текстурами и отражением
![]() Мне всё это надо поэтапно =) но в дальнейшим прегодится =) Как избавлюсь от мерцания дальше свет->Z-буффер->текстуры и путь будет оч сложным я думаю =( |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 9.09.2025 7:39 |