![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
Biowolf |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите наилучший способ решения задачи.
Задача Смоделировать движение спутникавокруг земли |
Atos |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 602 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каким образом? Графически? Что конкретно дожна делать программа?
|
Darkwolf |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Atos сменил ник прирегистрации теперь вот Darkwolf. Что нащет задачи то в графически . Простое динамическое изображение.
|
Darkwolf |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С коро выло жу пробный текс может кто подскажет как улучшить
Сообщение отредактировано: Darkwolf - 29.02.2004 10:37 |
Darkwolf |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В исходниках есть програма которую я брал за основу. Но она почемуто не грузится. И чутьчуть другая, там речь идет о вращение земли вокруг солнца.
|
Darkwolf |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все разобрался это у меня глюки были. Теперь грузится.
|
AlaRic |
![]()
Сообщение
#7
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задача как я посмотрю делает упор на физику и графику!
Конкретнее пожалуйста, ЧТО именно должно быть и КАК? |
Darkwolf |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот примерный текст но еще не дароботаный.
Код Program Space; Uses Graph, Crt; Const RadOrb = 250; RadSun = 70; RadGal = 100; RadZem = 18; Naklon = 0.2; PressZem = 0.65; Compress = 0.8; Var ZemX, ZemY, UgMer, PixelY, DUgZem , UpDown, XRad, Grad, UgZem, PixelX, StAngle, Ua, Ub, ParallelY, Color, ZemPix, EndAngle, VisualPage, GrMode, GrError, GrDriver, i : Integer; Ugol, CompressZem, Expansion, DUgol, Projection, PolUgol : Real; BEGIN GrDriver := EGA; GrMode := EGAHi; InitGraph(GrDriver, GrMode, 'C:\TP\BGI'); GrError := GraphResult; If GrError<>GrOk then Halt; SetBkColor(Black); SetFillStyle(1, Yellow); Ugol := 0; DUgol := 2*Pi/180; UgZem := 0; DUgZem := 14; VisualPage := 1; Repeat SetVisualPage(1- (VisualPage mod 2)); VisualPage := VisualPage+1; SetActivePage(1 - (VisualPage mod 2)); ClearDevice; RandSeed:=1; Expansion:=VisualPage/100; For i:= 1 to VisualPage do begin XRad := Trunc(Expansion*RadGal*Random); PolUgol:= 2*Pi*Random-VisualPage/30; PixelX := 370+Trunc(XRad*cos(PolUgol+1.8)); PixelY := 250+Trunc(XRad*0.5*sin(PolUgol)); PutPixel(PixelX, PixelY, White) end; Randomize; For i:=1 to 70 do PutPixel(Random(640),Random (350),White); For i := 1 to 100 do PutPixel(320+Round(RadOrb * cos((i+VisualPage/5)*Pi/50+0.3)), 160+Round(RadOrb*Naklon*sin((i+VisualPage/5)*Pi/50-Pi/2)),15); PieSlice(310, 160, 0, 360, RadSun); Ugol := Ugol+DUgol; Grad := Round(180*Ugol/Pi) mod 360; ZemX := 320+Round(RadOrb*cos((Ugol+Pi/2+0.3))); ZemY:=160+Round(RadOrb*Naklon*sin(Ugol)); CompressZem := 2.5-cos(Ugol+0.3); ZemPix := Round(RadZem*CompressZem); UgZem := UgZem+DUgZem; For i := 0 to 11 do begin UgMer := (UgZem+i*30) mod 360; If (90<UgMer) and (UgMer<270) then begin StAngle := 90; EndAngle := 270 end else begin StAngle := 270; EndAngle := 90 end; Ua := (Grad+220) mod 360; Ub := (Grad+400) mod 360; Color := LightBlue; If Ua<=Ub then if (Ua<UgMer) and (UgMer<Ub) then Color := White; If Ua >Ub then if (Ua<UgMer) or (UgMer<Ub) then Color := White; SetColor(Color); XRad := round((ZemPix*cos(UgMer*Pi/180))); Ellipse(ZemX,ZemY,StAngle,EndAngle,abs(XRad),round(PressZem*ZemPix)); end; For i := 2 to 7 do begin XRad := abs(Round(ZemPix*sin(i*Pi/9))); UpDown := Round(ZemPix*PressZem*cos(i*Pi/9)); ParallelY := ZemY+UpDown; SetColor(LightBlue); Ellipse(ZemX, ParallelY, 0, 360, XRad, Round(Naklon*XRad)); SetColor(White); Ellipse(ZemX,ParallelY,Grad+220,Grad+400,XRad,Round(Naklon*XRad)); end; If CompressZem<2 then PieSlice(310, 160, 0, 360, RadSun); RandSeed := VisualPage mod 12; For i := 1 to 250 do begin Projection := (1-sqr(Random))*Pi/2; XRad := RadSun+Round((20)*sin(Projection))-15; PolUgol := 2 * Pi * Random+VisualPage/20; PixelX := 310 + Round( XRad * cos(PolUgol)); PixelY := 160 + Round( Compress * XRad * sin(PolUgol)); PutPixel(PixelX, PixelY, LightRed) end; until KeyPressed END. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.06.2025 19:07 |