![]() |
![]() ![]() |
![]() |
NorthAngel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите, пожалуйста, разобраться... ( GL Scene )
Допустим, пользователь выбирает "Новая игра" и требуется венуть все исходные значения свойств Сцены. Как не пытаюсь, всё время то камера ни там, то объекты некоторые продолжают движение.. и т.п. В общем, какие функции использовать? объекты - 10 цилиндров, сфера, плоскость, источник света, камера. -------------------- ошибки легче всего делаются и труднее всего находятся в самых простых местах программы =))
|
GoodWind |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Автооответчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 188 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
создай процедуру инициализации. В ней присваивай начальные значения всем действующим на сцене переменным и вызывай конструкторы всех объектов. то-есть:
procedure InitAll; -------------------- Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 6.08.2025 10:21 |