![]() |
![]() |
klem4 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все на этой планете уже написали змейку кроме меня
![]() Это вообще моя первая игра и насколько она плохая получилась ? Ну на 3- я бы ее оценил ![]() Исходник лучьше не смотрите - находка для оптимизатора, торопился хотелось побыстрее закончить ![]() Счастливые обладатели FPC могут это сделать, подправив dalay в процедуре Play ![]() Так как это моя первая игра, строго не судить и сильно не глумиться ![]() Сообщение отредактировано: klem4 - 9.04.2006 19:51 Прикрепленные файлы ![]() -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
![]() ![]() |
Бравый генерал |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Пол: Мужской Реальное имя: Василий Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну сам "движок" готов
![]() |
GoodWind |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Автооответчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 188 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бесит:
1) моргание 2) исчезание "яблок" перед самым носом 3) такое большое окно и такое маленькое игровое поле 4) high-score записывается по выходу из игры -------------------- Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
|
klem4 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учту, сделаю по интересне наверное дальше ... со спрайтими и яблоками, единственное - моргание, когда змейка уже "выросла" - очень заметно, я и так перерисовыаю только змейку, на стирая весь экран, setactivepage тут поможет ?
-------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
Бродяжник |
![]()
Сообщение
#5
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Змейку тоже не нужно перерисовывать (имхо). Все, что нужно, это а) всегда рисовать голову и б) затирать хвост, если змейка не растет.
При этом тело змейки организовываем, как стек - голова все время находится в конце массива, а хвост в начале. Если змейка растет, то просто добавляем в конец стека новые координаты головы. Если не растет - сдвигаем все элементы стека на 1 к началу, теряя текущий хвост, и добавляем в конец стека новые координаты головы. И чего так мрачно-то? Готика? |
Бравый генерал |
![]()
Сообщение
#6
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Пол: Мужской Реальное имя: Василий Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну насчет
Цитата исчезание "яблок" перед самым носом по-моему в том и фишка, что игрок так должен действовать точнее, чтобы успеть схватить яблоко! klem4, сделай еще так, что если игрок не успевает взять яблоко, то это запоминается и в конце игры помимо набранных очков в таблице будет фигурировать процент собранных яблок, от общего кол-ва появившихся (типа точность). А вот Цитата моргание это да, бесит! Все таки 32-битный компилер! Сделай через видеостраницы. Не знаю как на FPC, а на ТурбоПаскале главный цикл через видеостраницы я организовываю так: Var Получается что мы сначала отрисовываем все на невидимой странице, а потом делаем ее видимой, и не надо ничего перерисовывать. |
klem4 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за мнения и подсказки, постараюсь все реализовать, только вот когда ... сессия приближается
![]() -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
Гелла |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я как совсем начинающий и неопытный программист могу сказать:Так классно!!
-------------------- И полусонным стрелкам лень
Ворочаться на циферблате И дольше века длится день.. И не кончается объятье... |
Анна |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Бывалая ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 290 Пол: Женский Реальное имя: Анютка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не секрет - сколько времени у тебя ушло на написание этой игры?
Начинал писать с нуля? или использовал какие-нибудь исходники? |
Altair |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне очень понравилось!
И еще фирменный стиль клемыча - такое же поле он использовал в жизни ![]() -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 16.07.2025 21:08 |