![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() ![]() |
![]() |
ShadowMaverick |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
:D вот програ в графич режиме
----- а в текстовом ???? --- верни ------- .MODEL SMALL .STACK 100H .DATA mes db 'СopyRight =-=-=-=-=-=-=','$' mes1 db 'The Nick Shadow Maverick','$' ; 1234567890123456 m1 dw 0000000111000000b;1 dw 0000000111000000b;2 dw 0000000111000000b;3 dw 0000000111000000b;4 dw 0000000111000000b;5 dw 0000000111000000b;6 dw 0000000111000000b;7 dw 1111111111111111b;8 dw 1111111111111111b;9 dw 1111111111111111b;10 dw 0000000111000000b;11 dw 0000000111000000b;12 dw 0000000111000000b;13 dw 0000000111000000b;14 dw 0000000111000000b;15 dw 0000000111000000b;16 ; 0123456789012345 m2 dw 0110001111010001b;1 dw 1001010000011011b;2 dw 1111001110010101b;3 dw 1001000001010001b;4 dw 1001011110010001b;5 dw 0000000000000000b;6 dw 1110001111001111b;7 dw 1001001000010000b;8 dw 1111001110001110b;9 dw 1000101000000001b;10 dw 1111101111011110b;11 dw 0000000000000000b;12 dw 1111111111111111b;13 dw 0000001111000000b;14 dw 0000001111000000b;15 dw 0000001111000000b;16 len_line db 50 .CODE START: mov ax,@data mov es,ax mov ax,0009h mov bx,16 mov cx,16 mov dx,offset m1 int 33h mov ax,13h int 10h ; mov ax,13h ; int 10h xor ax,ax mov ax,1 int 33h call point call key call _exit point proc near mov ah,0ch xor bh,bh mov dx,10 mov cx,10 rep: add dx,1 add cx,1 mov al,1 int 10h cmp dx,offset len_line jz ex jmp rep ex: ret point endp key proc near xor ah,ah int 16h ret key endp _exit proc near mov al,0 mov ah,4ch int 21h _exit endp END START |
AlaRic |
![]()
Сообщение
#2
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже скоро придется создавать отдельный раздел по асме!
|
Dark |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То AlaRic а чем это плохо :-) хорошую и быструю игру на одном паскале не напишешь... ;D
To ShadowMaverick А там также, только маска другая, ну я тебе все рассписывать не буду, а про маску расскажу: курсор мыши в текстовом режиме представляет собой прямоугольник, которому можно указывать 4 вещи: цвет курсора, символ НА курсоре, цвет бэкграунда ПОД курсором и, как он будет изменять символы ПОД курсором. : ![]() В моей документации не разделено на эти части, это я обнаружил в ходе экспериментов, ноя уже не помню... суть в том, что для маски экрана и области на экране применяется операция and, а затем к полученному рез-ту и маски курсора - операция XOR а сама функция: mov ax, 0ah :D По умолчанию screenmask=77FFh, а cursormask=7700h желаю Happy coding!!! ![]() -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
ShadowMaverick |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
SHADOW MAVERICK он же просто SHADOW
---- :D кстати моно перекодировкой символов позаниматься и срубить шутки для ДОБРОГО СТАРОГО НОРТОНА --- мыха работает |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.06.2025 5:34 |