![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
DFooz |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пол: Мужской Реальное имя: Иван Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В задаче по массиву-лабиринту передвигается человек в виде циферки. А можно ли как то сделать так, чтобы именно рисунок человечка передвигался в нем, т.е. что-то нарисованное, а не простая цифра? Если можно, то примерно как это реализовать?
|
klem4 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно, отрисовывать фигуру относительно базовой точки, проверяя условие выхода за границы массива.
-------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
GoodWind |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Автооответчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 188 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подозреваю, что сделать это нужно в текстовом режиме.
Если так, то придется перепрограммировать знакогенератор... вечером посмотрю как это делается... -------------------- Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
|
klem4 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот накатал
![]() Управление w - up s - down a - left d - right escape - exit uses crt; С лабиринтом конечно будет похуже ... но если человека делать просто как циферку, то все еще вроще. Сообщение отредактировано: volvo - 5.11.2006 19:25 -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
DFooz |
![]()
Сообщение
#5
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пол: Мужской Реальное имя: Иван Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, будем разбираться с объектами=) жалко, что разрешение экрана маленькое и шрифт большой, а то в самый раз бы.
Цитата подозреваю, что сделать это нужно в текстовом режиме. Если так, то придется перепрограммировать знакогенератор... вечером посмотрю как это делается... посмотри пж-та, если это не тяжело ![]() А если напр. с помощью Graph нарисовать какого-то стикмена, сделать его объектом и где стоит человек, в эту область экрана помещать этого стикмена. Или это очень трудно реализовать, что пытаться даже не стоит? Или тогда надо чисто в графическом режиме работать, лабиринт в нем отрисовать и т.д.? Сообщение отредактировано: DFooz - 28.03.2006 13:07 |
GoodWind |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Автооответчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 188 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот... нашел на винте, авторство не мое:
![]() использование: uses crt,tpVfont; работает только в полноэкранном режиме. вот некое подобие человечка: textmode(co40); это для режима 8x16... Сообщение отредактировано: volvo - 5.11.2006 19:25 -------------------- Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
|
DFooz |
![]()
Сообщение
#7
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пол: Мужской Реальное имя: Иван Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо.
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 19.06.2025 12:58 |