![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Тёмный Эльф |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Влюблённый псих ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 185 Пол: Женский Реальное имя: Лейла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Программа, откомпилированная на Microsoft Visual Studio. NET (без оптимизации) вычислила путь для n = 10 за ВНИМАНИЕ 1450 секунды
![]() (Процессор Intel Pentium 4 CPU 2.80GHz) Сообщение отредактировано: Тёмный Эльф - 26.11.2007 22:44 |
hardcase |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() code warrior ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Пол: Мужской Реальное имя: Славен Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Программа, откомпилированная на Microsoft Visual Studio. NET (без оптимизации) вычислила путь для n = 10 за ВНИМАНИЕ 1450 секунды Это какая такая программа??![]() (Процессор Intel Pentium 4 CPU 2.80GHz) -------------------- ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
|
Тёмный Эльф |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Влюблённый псих ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 185 Пол: Женский Реальное имя: Лейла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это какая такая программа?? Это программа xds. В прикрепленных файлах она. Но вообще странно, теперь я откомпилировала ее с оптимизацией по скорости, а результат получился хуже (на 100 секунд больше). Возможно, это потому, что у меня много программ работало одновременно? Сообщение отредактировано: Тёмный Эльф - 26.11.2007 23:36 Прикрепленные файлы ![]() |
xds |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() N337 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 737 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мой оригинальный вариант (BP 7.0), только добавлено измерение времени:
![]() -------------------- The idiots are winning.
|
spill |
![]()
Сообщение
#25
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть поиск в ширину:
1. Первую клетку пометить числом 1. 2. Поместить в очередь координаты первой клетки 3. Пока очередь не пуста нелать: 3.1. Извлечь из очереди координаты очередной клетки 3.2. Всех непомеченных и соседей (с учетом границ и "темной" грани) этой клетки пометить числом, на 1 большим, чем число, которым помечена эта клетка. 3.3. Добавить в очередь координаты этих соседних клеток. По окончании работы нужно построить оптимальный путь. Первой будет финишная клетка. Второй - соседняя с ней клетка, помеченная наименьшим числом. Третья - наименьшая из соседей второй ит.д. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 2:33 |