![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
silent1126 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа и Товарисчи!!!
:low: Предлагаю (конечно кому интересно) решить и спрграммировать вместе со мной такую задачку.Итак Программа которую я щас создаю должна: 1.Считывать из текстового файла координаты 18 точек в пространстве (почему 18-расскажу попозже), 2.По этим координатам отобразить эти 18 точек графически(назовём это базовой ячейкой), 3.По нажатию кноппеля РАЗМНОЖИТЬ эту ячейку в пространстве N(задаём заранее) раз (т.е.должно стать N-в-кубе) ячеек,каждая из которых по строению аналогична базовой. Причем прога должна загнать в массив координаты Всех точек Всех ячеек! 4.Взять плоскость y=0 и посчитать СКОЛЬКО точек принадлежит ей,Какую площадь она отсекает от пространства этой большой решётки и произвести некоторые вычесления с этими величинами и запомнить результат, 5.Потом эта плоскость должна повернутся на некоторый угол и опять посчитать эти 2 величины и опять запомнить результат. 6.Плоскость должна поворачивать на этот угол пока не вернётся в начальное положение 7.В результате должны получить зависимость некоего параметра от угла плоскости,который желательно отобразить графически. Вот пока упрощённая постановка задачи. Я уже сделал первые 2 с половиной пункта а дальше чёто не аллё. Оно в общем-то и понятно-6й день с делфи знаком. Выкладываю свой проект сюда.Качайте смотрите,делитесь идеями. Буду признателен. Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 9.07.2025 1:48 |