IPB
ЛогинПароль:

> Вывод спрайта в Hi-res
AlienEmperor
сообщение 24.03.2005 11:53
Сообщение #1


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Пол: Мужской
Реальное имя: Серый

Репутация: -  0  +


Значит, вопрос следующего плана: исторически сложилось, что для игрушек я использую следующую систему вывода спрайтов/бэкграундов и т.д.:
1) существует экран заднего фона (он для перерисовки, на него выводится "чистый" фон)
2) экран переднего плана: на него сначала копируется задний фон, затем каждый спрайт в порядке приближения по оси Z рисует себя на него.
3) с экрана переднего фона все копируется в видеопамять.
4) все процедуры перерисовки экранов целиком используют REP MOVSD
5) спрайты копируются попиксельно с целью организации прозрачности.

Теперь, собственно вопрос: все это замечательно работает для 320х200х256.
Но я так прикидываю, что даже при 640х480х256 начнутся большие проблемы с производительностью... Все-таки перекинуть 137 Кб не так-то быстро получится... (при использовании 32 битного компилятора ес-но). Кто что может посоветовать ? Я помню, говорили о переключении видеостраниц... Но не понимаю как это может помочь в данном случае (мне нужно все равно в видеостраницу загнать бэк и все спрайты... вряд ли это будет быстрее...)
Кстати, такие вещи как PutImage / GetImage вообще не подойдут из-за прозрачности

Сообщение отредактировано: AlienEmperor - 24.03.2005 15:45


--------------------
Все в жизни ботва... Кроме пчел!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 14.07.2025 18:13
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"