Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
| marwell |
1.11.2011 13:51
Сообщение
#1
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пол: Мужской Репутация: 1 |
доброго всем дня
появилась надобность в написании на Delphi всем известной игры змейка поиск по форуму выдал несколько страниц с темами, просмотрел все, но только в одной нашел хоть какую-то полезную мне информацию. но обучение в этой теме закончилось в самом начале использую схему предоставленную Lapp , http://forum.pascalnet.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=3253 игра идет на Image, пара кнопок (New game, pause) Думаю для начала легче будет сделать тело змейки из квадратов. Также думаю координаты квадратов разумно будет брать из массива, элементы которого следует пересчитывать после каждого шага в цикле. Для одного лишь квадрата я представляю как это сделать, а вот чтобы можно было увеличивать их количество - не знаю |
marwell Змейка 1.11.2011 13:51
TarasBer Выбери лучше схему, при которой каждый элемент пол... 2.11.2011 9:25
marwell
Выбери лучше схему, при которой каждый элемент по... 2.11.2011 16:08
TarasBer > а как определить положение остальных звеньев ... 2.11.2011 16:27
marwell
> а как определить положение остальных звеньев... 2.11.2011 16:36![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 9.12.2025 2:05 |