1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
| legat |
28.02.2010 18:37
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: 1 |
Необходимо реализовать трассировку лучей на OpenGl и C++, задача вроде проста, есть базовая сфера( радиус =1, центр в начале координат) необходимо ее отрисовать. У меня почти получилось, только вот точки пересечения не получается найти, по моему что-то с заданием направления луча. Может кто-то сталкивался с этим? Буду благодарен за код=)
void Reshape(int width, int height)
{if (width>height)
glViewport((width-height)/2,0,height,height);
else glViewport(0,(height-width)/2,width,width);
//glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(-10,10,-10,10);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
void Display(void)
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
Ray myray;
myray.start.x=0;
myray.start.y=0;
myray.start.z=5;
for(float i=0;i<200;i++)
for(float j=0;j<200;j++)
{
Point t;
t.x=-10+i/20;
t.y=10-j/20;
t.z=0;
//FILE * f=fopen("output.txt","r");
myray.dir.x=t.x-myray.start.x; //задаю направление луча, думаю ошибка где-то здесь, хотя //может неправильно перевожу экранные координаты
myray.dir.y=t.y-myray.start.y;
myray.dir.z=t.z-myray.start.z;
//fprintf(f,"x=%f, y=%f, z=%f\n",myray.dir.x,myray.dir.y,myray.dir.z);
float A=sqr(myray.dir,myray.dir);
float B=sqr(myray.dir,myray.start);
float C=sqr(myray.start,myray.start)-1;
float D=B*B-4*A*C;
if (D>0)
printf("i=%d j=%d %f\n",i,j,D);
if (D<0)
{
glColor3f(0,0,0);
glRecti(i,j,i+1,j+1);
}
else
{
//float t1,t2;
//t1=(-B-sqrt(D))/(2*A);
//t1=(-B+sqrt(D))/(2*A);
glColor3f(1,1,1);
glRecti(i,j,i+1,j+1);
}
//glFlush();
}
glFlush();
}
Может кто знает, где можно найти книгу Лорен Хейни "Построение изображений метод слежения луча"? Сообщение отредактировано: Lapp - 3.03.2010 5:22 |
legat Трассировка лучей, OpenGl, C++ 28.02.2010 18:37
volvo Чего ж ты не показал, что именно у тебя получилось... 28.02.2010 21:56
legat Все добавил код 2.03.2010 20:57
volvo Странно. В Reshape используешь функции из GLUT-а, ... 2.03.2010 22:18
legat Так сферу конечно нарисовать мог, но мне именно на... 2.03.2010 23:30
volvo Значит, смотри...
Вот - основа: http://www.coderm... 3.03.2010 13:36
legat Большое спасибо. Буду разбираться с кодом. 3.03.2010 15:37
Client А где взять файлик glut.h ? 3.03.2010 17:11
volvo Здесь: ftp://ftp.sgi.com/sgi/opengl/glut/
Там ест... 3.03.2010 17:54
Client спасибо, скачал этот :) Сколько там файлов....
ес... 3.03.2010 18:33
volvo Ну, и зачем тебе это все? Я ж говорил, что тебе на... 3.03.2010 19:22
legat Не могу понять зачем нужна переменная level? 3.03.2010 19:33
volvo А, это чтобы не затормаживать отрисовку сцены. Есл... 3.03.2010 19:39
legat float temp = n * n;
if (temp == 0.0f) break;
t... 3.03.2010 21:14
volvo Это нахождение нормали (направления отраженного лу... 4.03.2010 3:03
legat Пишу трассировку лучей по книге "Программиров... 1.05.2010 23:49
volvo Оно что у тебя, компилируется? Мне вот чего выдает... 5.05.2010 11:41
ttt Может у кого-то есть книга
"Лорен Хейни. Пост... 4.11.2011 13:30![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 15.11.2025 7:58 |