IPB
ЛогинПароль:

> Изометрия 2,5, Игра в 2,5
kosyak
сообщение 8.12.2009 11:39
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Доброе всем время суток. Очень нужна помощь. Хочу написать игру в изометрии. Проблема с расчетом глубины (дальности) объектов. http://animbook.mirmap.com/content/view/35/43/ вот тут есть нормальный альгоритм. Только он работает, если весь мир разделен на равные ромбики. А что делать если объект занимает например 3 на 2 клетки????
Итак. Требуется функция, которая зная расположение объектов (координаты i и j по клеточкам) и их ширину по i и ширину по j определяла бы какой из них находится дальше, а какой ближе.

Заранее спасиба!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
kosyak   Изометрия 2,5   8.12.2009 11:39
andriano   Объект - материальная точк или имеет некоторую про...   8.12.2009 12:41
kosyak   Поняятно, я так и думал, что так надо. Протсо если...   8.12.2009 12:45
kosyak   Возможно можно каким то образом определить каку то...   8.12.2009 13:20
andriano   Возможно можно каким то образом определить каку т...   8.12.2009 21:32
kosyak   А если ограничить объекты по размеру... Типа ввест...   8.12.2009 17:44
kosyak   А возможно узнать эту точку в зависимости от распо...   9.12.2009 0:01
andriano   А возможно узнать эту точку в зависимости от расп...   9.12.2009 8:57
kosyak   Ну точка относительно которой будет считаться глуб...   9.12.2009 10:26
andriano   Ну точка относительно которой будет считаться глу...   9.12.2009 19:21
Гость   Ладно, я решил тоже отбросить эту идею. И разделит...   9.12.2009 12:35
andriano   Ладно, я решил тоже отбросить эту идею. И раздели...   9.12.2009 19:50
Гость   Тогда вопрос. Какие должны быть объекты чтобы их м...   9.12.2009 21:37
Гость   С забором согласен, что никак.. Но если принять, ч...   9.12.2009 21:38
andriano   Тогда вопрос. Какие должны быть объекты чтобы их м...   10.12.2009 11:11
kosyak   Хорошо, постараюсь заново задать вопрос конкретно....   10.12.2009 18:44
andriano   1. Можно, если определить, что считать глубиной. 2...   10.12.2009 19:04
kosyak   Поставлю вопрос подругому. Можно ли отсортировать ...   10.12.2009 19:05
andriano   Можно уточнить: отсортировать по дальности или отс...   10.12.2009 19:18
kosyak   Мне нужно каким то образом расположить объекты на ...   10.12.2009 19:53
andriano   Понятно. Пример с двумя объектами один из которых ...   10.12.2009 21:10
kosyak   Значит оптимальным решением здесь будет разбивка н...   10.12.2009 21:44
andriano   Значит оптимальным решением здесь будет разбивка н...   10.12.2009 22:09
kosyak   Поняятно.... вот наверно так и буду делать. Это вс...   10.12.2009 22:14
andriano   И интересно как ты построишь треугольник из трех п...   15.12.2009 9:44
kosyak   А если все объекты только квадратные?? т.е. занима...   23.12.2009 21:13
TarasBer   Смотря откуда смотреть. Если вдоль линии, парралел...   23.12.2009 23:47
kosyak   Нет... это изометрия 2,5D... т.е. как бы квадрат...   24.12.2009 0:58
andriano   Если только квадратные и только под 45, вроде, мож...   24.12.2009 12:14
kosyak   http://animbook.mirmap.com/im/08/chapter08_html_57...   24.12.2009 12:48
andriano   Все0таки непонятно, почему рассматриваются именно ...   24.12.2009 13:10
kosyak   Потомучто игра пишется на флеше (ActionScript 3.0)...   24.12.2009 15:20


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 2.06.2024 20:55
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"