1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
| grinch |
17.10.2008 21:18
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Мужской Реальное имя: Григорий Репутация: 0 |
Здраствуйте, очень надеюсь, на вашу помощь. А теперь к делу.
Я пишу на Pascal'е игрушку, и у меня там много всяких рисунков (домики, юниты, и др.). Рисовать их всех через функции модуля Graph - это самоубийство. Требовалось загружать картинки из отдельных файлов. Я нашел и сделал модуль для этого, тут проблем теперь нет, но появилась другая. Дело в том, что у меня часть картинок являются "сетчатыми", т.е. в некоторых местах в них находятся "дырки" и видно то, что под ними. При рисовании через line, bar и putpixel этих проблем не было, ибо рисовал только те точки, которые были нужны, но теперь с этим есть проблема, т.к. в *.bmp сделать подобную "дырку" нелья. Я так понимаю, что есть возможность делать конкретный цвет на картинке прозрачным, т.е. все пиксели этого цвета становятся прозрачными, и видно то, что под ними. Если это правда, то можете описать какая функция тут нужна, и как ее использовать (с учетем того, что в разных рисунках этот цвет будет разным). А если я ошибаюсь, и такого быть не может, то прошу подсказать другой способ решения данной проблемы. Заранее благодарен, Григорий. |
grinch пустой пиксель 17.10.2008 21:18
SKVOZNJAK Добавь в свой модуль переменную, скажем Cvet0. Ты ... 22.10.2008 17:31![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 9.12.2025 3:16 |