IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

> Динамическое создание объекта
Rian
сообщение 20.04.2008 13:43
Сообщение #1


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


Проконсультируйте, на сколько не правильно создавать так:
что произойдёт с информацией в шестом элементе?
var
Form1: TForm1;
mas:array[1..5]of TButton;
implementation
{$R *.dfm}
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
x:byte;
begin
x:=6;
mas[x]:=TButton.Create(owner);
mas[x].Parent:=form1;
end;


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 18.06.2025 18:47
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"