1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ... 2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code]. 3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали! 4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора). 5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM! 6. Одна тема - один вопрос (задача) 7.Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!! 8.Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Задание. Создать удава, который будет есть кролика, при это его длинна будет увеличиваться (удава). Должен быть счётчик, а кролик постоянно появляться.
Вот что я сделал.
program ems; uses crt; var c:char; x,y:byte; begin clrscr; randomize; x:=random(40); y:=random(50); gotoxy(x,y); textcolor(12); write('K'); gotoxy(40,14); repeat c:=readkey; case c of #72:begin gotoxy(whereX-1,whereY); textcolor(0); write('x'); textcolor(15); gotoxy(whereX-1,whereY-1); write('x'); end; #80:begin gotoxy(whereX-1,whereY); textcolor(0); write('x'); textcolor(15); gotoxy(whereX-1,whereY+1); write('x'); end; #77:begin gotoxy(whereX-1,whereY); textcolor(0); write('x'); textcolor(15); gotoxy(whereX,whereY); write('x'); end; #75:begin gotoxy(whereX-1,whereY); textcolor(0); write('x'); textcolor(15); gotoxy(whereX-2,whereY); write('x'); end; end; until c=#27; end.
М
1 Название темы должно быть информативно, учти на будущее (я изменил его). 2. Пользуйся тегами (я вставил) --- Lapp