![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
nonpascaler |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется следующий фрагмент кода на кнопке:
Код procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject); begin if flag=1 then begin flag:=0; button2.Caption := 'Начать игру'; kredit:=0; end; if flag=0 then begin flag:=1;{игра началась} button2.Caption := 'Остановить'; kredit:=100; end; Label1.Caption := 'Кредит: '+IntToStr(kredit); end; end. Задумывалось так: изначально при старте флаг сброшен. При нажатии на кнопку "типа игра пошла", флаг устанавливается, выводится текст, инициализируются переменные. При повторном нажатии (значение флага-то сменилось и по идее дельфя должна проигнорировать условие if flag=0, а на if flag=1 обратить внимание) флаг сбрасывается и выводятся сообщения. Что-то слабо верится в то, что пример корректно работает. :( Считал, что дэльфя выполняет строки одна за другой, т.е.: Код if flag=1 then действие1 if flag=2 then действие2 if flag=3 then действие3 if flag=n then действие n Чтобы уж точно отделиться от других операторов, даже заключил выполнение в кармашек Код begin-end В реальности выполняется тока первая команда, а как быть с остальным содержимым проверочного блока?. Блин, даже на асме такого глюка нет. :))) Смех-смехом, а курсовик надо как-то сделать, жаль что прогу нельзя сдать на асме. :( |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.07.2025 16:24 |