Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
| Scorp_Freeman |
26.07.2006 13:30
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: 0 |
Помогите!!!!! Чем сможете.
Значит, есть N точек в пространстве. Есть M пар из этих точек, которые образуют М линий (ребер фигуры). В совокупности эти линии образуют некую объемную фигуру. Кол-во вершин на одной грани любое, хоть и ни одной ... хм.. Как мне все это, зная построить список граней этой фигуры? Может, что-то посоветуете, а то сижу и втыкаю, в голову ничего не лезет. А если что-то и придумываю, то еще больше вопросов возникает. Какие переменные хочу использовать? Класы. TPoint -> TLine -> TGran -> TFigure TPoint=class Типы TListPoint, TListLine, LListGran - объявляю я как динамические структуры Списки Зачем мне это нужно? Просто хочу доделать лабу по КГ в которой ввожу координаты вершин фигуры, на основании введенных точек строю фигуру, которую в итоге вращаю, масштабирую, перемещаю ... и т.д. Сообщение отредактировано: volvo - 3.11.2006 19:58 |
Scorp_Freeman Графика. Преобразование фигур в пространстве 26.07.2006 13:30
Malice Зная только список ребер построить список граней н... 26.07.2006 14:29
Scorp_Freeman А что еще нужно знать... 26.07.2006 14:36
Scorp_Freeman
соединенные между собой ребра в замкнутую фигуру,... 27.07.2006 10:21
Malice
А тогда буду сам указывать граны при рисовании фи... 27.07.2006 10:49![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 9.12.2025 3:16 |