![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() |
maniac |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
я проинициализировал графику через ассемблер в 32, и 16 битах. Но в 16 битах цвета расположены(в смысле номериа) как-то странно. В 32 битах (режим 115h) при, допустим выводе на экран(в смысле проверки) цветов, а точнее перехода цвета из ,например, синего в красный она(программа) плавно вырисовывает все цвета, А в 16 битах (113h) она рисует переход, НО разбивает при этом область вывода на восьми пиксельные куски в нутри каждго из которых цвет идет от синего до красного(яркость зависит от области). ЧТО ДЕЛАТЬ ведь при выводе BMP в 16 дитах получается полная лажа???
PLEASE HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ответ хотелось бы получить на мыло(e-mail для тех кто не знает, хотя вряд ли такие есть) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 29.07.2025 15:34 |