![]() |
![]() |
Needhelp |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Живет здесь... ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
program Hantower(INPUT,OUTPUT); Как переделать реализацию алгоритма в игру? Что надо подправить и.т.д? То есть в данном случае "игра" сама передвигает диски, а мне нужно чтобы ей управлял польз-ь... Сообщение отредактировано: Needhelp - 11.04.2007 12:51 |
![]() ![]() |
Needhelp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Живет здесь... ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот...код проги...работает в 2D... Как бы 3D из этого всего "слепить"=)))
Спасибо! ![]() Сообщение отредактировано: Needhelp - 16.04.2007 15:11 Прикрепленные файлы ![]() |
Lapp |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот...код проги...работает в 2D... Как бы 3D из этого всего "слепить"=))) Needhelp, неплохо сработано! ![]() Но есть некоторые недочеты.. 1. Визуализацию надо отделить от основного кода - может, даже вынести в отдельный юнит. Тогда будет легко переходить на графику. Достаточно заменить часть, касающуюся визуализации. 2. Визуализацию надо сделать более функциональной. Например, движение объекта не нужно делить на вертикальное и горизонтальное. Движение нужно задавать не по номерам башен, а по реальным координатам. 3. Управление лучше пееренести на стрелки. Для этого использовать указатель на активную башню (в виде стрелки или пальца), который ты двигаешь стрелками. Затем поднимаешь диск и перемещаешь его стрелками к башне, на которую хочешь положить. Потом кладешь. 4. С задержками у тебя небольшой бардак.. Я исправил - смотри, что получилось:
Это все лучше привести в порядок на текстовой версии. Потом сделаем графику в лучшем виде! ![]() -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 10:11 |