![]() |
![]() |
18192123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Пол: Женский Реальное имя: Марина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такое задание:
Даны два шарика диаметром М. Промоделировать движение шариков по всей плоскости экрана. Шарики могут двигаться по прямым линиям. Изменение угла движения после столкновения с границей экрана или друг с другом может быть случайной величиной. Шарик не может вылететь за пределы квадрата. Пользователь может варьировать скорости движения шариков с помощью стрелок управления курсором. Хотелось бы разобраться в коде программы... ( дело в том, что код не мой) Объясните пожалуйста назначение каждой из процедур в тексте приведённой ниже программы! Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
18192123 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Пол: Женский Реальное имя: Марина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а насчёт варьирования скоростями: от чего отталкиваться (какое условие задавать) ,чтобы регулировать скорости?
|
Lapp |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а насчёт варьирования скоростями: от чего отталкиваться (какое условие задавать) ,чтобы регулировать скорости? Марина, привет. Я скажу немного не то, что ты, возможно, ожидаешь. Ты написала довольно большую программу - сама! что, безусловно, хорошо. Но ты пренебрегла советами.. что не всегда есть хорошо. Я посмотрел твою программу сразу после твоего поста #30, и пришел к выводу, что на разгребание того, что ты наворотила придется потратить несколько часов, а потом еще несколько часов на объяснеия, что там неправильно - и этого времени у меня нету.. Потом я честно посмотрел ее снова после поста 31 - повертел, покрутил и пришел к тому же выводу.. И т.д... Если можно, я приведу сравнение.. Некто хочет научиться варить суп. Прежде всего он идет на кухню в общаге, хватает с плиты первую попавшуюся кастрюлю, тащит ее к шеф-повару и говорит: "Объясите мне пожалуйста, зачем тут вот эти штуки.." - и показывает на плавающие там обрывки упаковочной бумаги, куски полиэтилена (нет, волосы упоминать не буду, можете не зажмать рты.. ![]() После этого он прочтет бедному несчастному студенту лекцию на тему о варке супа, и проведет практическое занятие, а также подарит тарелку хорошего супа. А потом скажет, как это свойственно профессорам-шеф-поварам: если что неясно - я к Вашим услугам, милейший. Но студент, уяснив кое-что (хоть и не много), говорит - а, не хочу я разбираться в его супе. Его суп слишком сложен для меня (и мой семинарист говорит, что мне такой суп никогда не сварить..) Сварю-ка я свой собственный суп.. И варит. Но суп получается горький, пересоленый, мясо в нем не разжевать.. Что делать? Конечно, идти к шеф-повару! И спрашивать: а зачем я сделал так? а почему я сделал этак?.. Понимаешь, если программа небольшая или речь идет о фрагменте, где локализована ошибка - это одно. Но если нужно расхлебывать весь переперченый недосоленный суп... И учесть еще неправильное форматирование текста.. Ей-Богу лучше вылить его ... Ты бы сделала хотя бы некоторый вывод из того, что тебе никто не отвечает! Не знаю, поняла ли ты меня.. Если что не так сказал - извини, я не хотел тебя обидеть. Но только на твой вопрос (повторю его) : а насчёт варьирования скоростями: от чего отталкиваться (какое условие задавать) ,чтобы регулировать скорости? - на этот вопрос я ответил в самом начале темы. Если хочешь - я могу снова подключиться. Но только не для того, чтобы отвечать на вопросы типа "а как пришить пуговицу пеньковой веревкой?". Если согласна - you are welcome! ![]() -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 6:03 |