![]() |
![]() |
18192123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Пол: Женский Реальное имя: Марина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такое задание:
Даны два шарика диаметром М. Промоделировать движение шариков по всей плоскости экрана. Шарики могут двигаться по прямым линиям. Изменение угла движения после столкновения с границей экрана или друг с другом может быть случайной величиной. Шарик не может вылететь за пределы квадрата. Пользователь может варьировать скорости движения шариков с помощью стрелок управления курсором. Хотелось бы разобраться в коде программы... ( дело в том, что код не мой) Объясните пожалуйста назначение каждой из процедур в тексте приведённой ниже программы! Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата никак не получается найти ошибки.... Насчет #207, которая возникает в balls_hit ...Для того, чтобы разобраться, откуда возникает эта ошибка, надо вспомнить, что же это вообще такое - RunTime Error #207: Цитата Invalid Floating Point Operation (Недопустимая операция с плавающей запятой) Возможные причины возникновения: 1. Аргумент функции Trunc или Round не может быть преобразован в целое число, находящееся внутри диапазона типа LongInt. 2. Отрицательный аргумент функции Sqrt. 3. Аргумент функции Ln равен нулю, или имеет отрицательное значение. 4. Произошло переполнение стека сопроцессора Путем небольшой модификации программы (для проверки, КАКАЯ именно из причин приводит к ошибке в твоем случае), выяснилось, что это - причина №4... Вот так программа работает без #207: function balls_hit (const r1,r2 : integer; x1,y1,x2,y2 : integer) : boolean; Сообщение отредактировано: volvo - 14.04.2007 15:02 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 5:39 |