![]() |
![]() |
Needhelp |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Живет здесь... ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
program Hantower(INPUT,OUTPUT); Как переделать реализацию алгоритма в игру? Что надо подправить и.т.д? То есть в данном случае "игра" сама передвигает диски, а мне нужно чтобы ей управлял польз-ь... Сообщение отредактировано: Needhelp - 11.04.2007 12:51 |
![]() ![]() |
Needhelp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Живет здесь... ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переделывать не обязательно. Это я из-за своей "программерской" не опытности думал, что так будет проще
![]() Спасибо! ![]() Сообщение отредактировано: Needhelp - 12.04.2007 14:58 |
Lapp |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут одна "загвостка" есть ...как игру 3D сделать? Чем отличается описание для 2D (дисков) от 3D? Ну ты даешь! ![]() Вообще, вопросы собственно изображения - это отдельные вопросы. Я бы предложил сначала реализовать основной алгоритм с самыми простыми изображениями. Учись всегда видеть в задаче главное. Когда функциональность будет готова - тогда можно заняться улучшениями интерфейса, визуализации и т.п. Но для этого желательно сделать программу так, чтобы все было нормально организовано и разделено по назначению. И тогда не придется карячить головной модуль в нескольких местах, чтобы сменить, скажем, цвет одного диска.. Ответь на совершено непрограммный вопрос: у тебя есть время и желание всем этим заниматься? Если да - я готов помочь. Добавлено через 4 мин. Замахнулся на 3D, а у самого и аватар-то даже не 2D, а практически 1D... ![]() -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 10:00 |