![]() |
![]() |
Needhelp |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Живет здесь... ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
program Hantower(INPUT,OUTPUT); Как переделать реализацию алгоритма в игру? Что надо подправить и.т.д? То есть в данном случае "игра" сама передвигает диски, а мне нужно чтобы ей управлял польз-ь... Сообщение отредактировано: Needhelp - 11.04.2007 12:51 |
![]() ![]() |
Needhelp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Живет здесь... ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Или у кого игра УЖЕ есть... написанная на Pascal?! Сообщение отредактировано: Needhelp - 11.04.2007 19:14 |
Lapp |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто скажет? Скажем ![]() ![]() Тебе надо именно эту прогу переделывать? Если да, то не повезло тебе.. Я посмотрел ее. Она оч-чень плохо годится для такой переделки.. ![]() Я бы предложил тебе написать с нуля - проще будет, я не шучу. Если согласен - приходи, поможем ![]() Для затравки: По сути, тебе надо две процедурки: одна рисует диск (размеры, цвет и положение задаются параметрами) или стмрает его (тоже параметр). Вторая рисует некий указатель (стрелка или рука) в заданной позиции, или стирает его. Затем нужно организовать управление: стрелками с клавы, например. Даигаешь указатель, показываешь на нужный столб, жмешь энтер (или пробел, или срелку вверх) - взял диск, он поднимается наверх, указатель исчез. Теперь двигаешь этот диск к нужному столбу, жмешь энтер (или пробел, или срелку вниз) - положил. Снова появляется указатель - и так далее.. Можно вставить проверку на корректность. Ну и приделать проверку на выигрыш.. Все! ![]() Нравицца?.. ![]() -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 10:04 |