IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> взаимодействие программ
compiler
сообщение 9.04.2007 16:56
Сообщение #1


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


Добрый день!
есть программа она предлагает другим какоето
не так
представьте игру в 21 очко...
как реализовать взаимодействие между программами.. (при этом изначально главная программа не знает количество игроков...)
наверно надо как-то через внешний файл...
Заранее благодарен!


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Lapp
сообщение 9.04.2007 22:03
Сообщение #2


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(мисс_граффити @ 9.04.2007 18:00) *

а где здесь две программы умещаются? В чем функции каждой из них?

Допустим, несколько человек разрабатывают каждый свою программу, играющую в эту игру с применением ИИ. После этого нужно устроить турнир между этими программами и посмотреть, чья выиграет. При этом надо организовать взаимодействие этих программ от хода к ходу..
compiler, я правильно понял вопрос?
Цитата(compiler @ 9.04.2007 18:23) *

может как-то через файл... одна программа пишет другая читает...
Да, через файл, если речь идет о ТР. Только надо все продумать. Можно, чтоб каждая прога писала в свой файл: одна использует файл f1.dat, другая в f2.dat, третья в f3.dat и т.д. Каждая программа ждет появления файла предыдущего игрока. Как только он появляется - это значит, ее ход. Она его читает и стирает. Обрабатывает данные, ходит (то есть записывает данные в свой файл). Следующая видит, что эта сходила, и т.д.
32-битные компиляторы могут предоставить другие средства - сокеты, например.. Также есть механизм семафоров.. Но тебе пока будет достаточно обмена через файлы, мне кажется.


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 19.06.2025 3:09
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"