![]() |
![]() |
Bokul |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 117 Пол: Мужской Реальное имя: Богдан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочим работать... Давайте!
Иерархия - это скелет. От нее будет зависит быстрота и надежность дальнейшей разработки, по этому решил подключить всю команду. Сам пытался объединить свои идеи в логическую цепочку, но как видите... т.е. не видите результаты ![]() ![]() И-так, поехали! Пока моя картинка всего происходящего в логике игры таковая: Есть игровой мир, где протекает жизнь наших юнитов (дома тоже относятся к этой категории, надо подумать над оружием). У каждого з них есть свой интеллект - способ реагировать на событие, собирать информацию (сенсорные органы СО). Его мы обзовем Ai юнита. Он позволяет игроку и глобальному Ai (для игрового мира нету разницы между ними) не следить за каждым шагом их подопечных, а задавать более общие задания: патрулировать или охранять территорию или, даже просто, стоять, ведь при этом задействованы их органы чувств, постоянно собирающие и анализирующие информацию. Все эти разведданные направляются в очередь сообщений (структуры хранения данных на этом этапе не обсуждаем). В этих данных может храниться вся информация о юните, а также все что он воспринимает своими СО. Таким способ мы реализовываем односторонние средство общения между игровым миром и Ai с игроком, создавая вспомогательный транзитный уровень. Т.е. моя цель - поделить всю игру на логические уровни, что позволить каждому заниматься тем, что умеет, а в случае смены инструментов, локализовать изменения. 6 уровней 1 игровой мир ИМ: все что "живет", Ai юнитов 2 централизации информации о ИМ: различные структуры данных, с него снимают информацию уровень вывода и ИИ 3 ИИ 4 уровень вывода: монитор 5 уровень ввода: мышка, клава 6 уровень управления ()или уровень команд), чем-то похож на 2-ой, так как служит промежуточным между ИМ с ИИ и уровнем ввода Ну, пока вот... ![]() PS для тех, кто не в курсе - сайт Обреченных http://doomed-game.narod.ru/ Сообщение отредактировано: Bokul - 5.04.2007 7:44 -------------------- Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее. |
![]() ![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Давным-давно, в самом начале, я давал ссылки на книги по созданию игр(правда на С++), там прекрассно написано, что куда и как... Некоторые из них я читал. Не густо в них... В других я думаю не лучше. Если есть конкретная книга, где все пучком, давай ![]() Привожу несколько файлов: 1 Диаграмма, объясняющая общее устройство игры by Hardcase 2 Более подробная схема, ближе к реализации и с коментариями by me Еще есть идея научить юнитов кооперироваться без участия глобального AI. Высказываемся, стоит ли, и если стоит, то как? Вопросы тоже сюда, я отвечу. Сообщение отредактировано: Archon - 9.04.2007 14:58 Прикрепленные файлы ![]() ![]() -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 2:07 |