![]() |
![]() |
18192123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Пол: Женский Реальное имя: Марина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такое задание:
Даны два шарика диаметром М. Промоделировать движение шариков по всей плоскости экрана. Шарики могут двигаться по прямым линиям. Изменение угла движения после столкновения с границей экрана или друг с другом может быть случайной величиной. Шарик не может вылететь за пределы квадрата. Пользователь может варьировать скорости движения шариков с помощью стрелок управления курсором. Хотелось бы разобраться в коде программы... ( дело в том, что код не мой) Объясните пожалуйста назначение каждой из процедур в тексте приведённой ниже программы! Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Значит, смотри, в чем твои ошибки:
1) если ты думаешь, что procedure escape (x, y, r, bgC : integer); сотрет с экрана то, что было нарисовано процедурой draw, то очень сильно ошибаешься... Не сотрет... Ибо ты не установила шаблон заливки через SetFillPattern, а по умолчанию заливается все сплошным белым цветом... Да это и лишнее, потому что гораздо проще воспользоваться готовой процедурой отрисовки залитого круга (FillEllipse)... 2) у тебя 2 шара в любом случае будут двигаться "синхронно", то есть при изменении направления движения одного изменится и направление движения второго. Неудивительно, кстати, переменных то на 2 шара всего по одной на координату X и Y... Если хочешь более "независимое" движение шаров - добавляй еще 2 переменные: dx2, dy2... 3) ты задаешь очень большие значения dx и dy, я немного уменьшил ... Вот так, примерно (примерно - потому, что это тоже еще надо поправить - в момент касания шаром бордюра он затирается - пересмотри условия в процедуре Border): ![]() Сообщение отредактировано: volvo - 9.04.2007 1:14 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 6:07 |