![]() |
![]() |
@^WARlock^@ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пол: Мужской Реальное имя: John Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ помогите написать программу.
Острова (определить кол-во островов на озере). Прога частично напоминает морской бой. Задается поле, на нем можно расставлять острова (один квадрат –ик один остров). После расставления островов, прога должна сосчитать их кол-во. |
![]() ![]() |
@^WARlock^@ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пол: Мужской Реальное имя: John Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, как можно заполнять массив в графическом режиме?
|
Lapp |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец, прога, вроде, работает!
![]() как можно заполнять массив в графическом режиме? Заполнять - точно так же. Нужно поменять только интнрфейс. Я не совсем понимаю, зачем ты сделал юнит ENGINE.. Вот выделить интерфейс в отдельный юнит - это было бы правильно. Тогда замена текста на графику состояла бы в написании нового юнита - и все. Попробуй разделить engine на два юнита, выделив графику. А как писать - аналогично.. Только использовать графику: Line, Rectangle, Bar, OutTextXY.. - и т.д. т.п. ![]() PS а форматирование у тебя все так же на нуле.. ![]() -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 21:53 |