![]() |
![]() |
18192123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Пол: Женский Реальное имя: Марина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такое задание:
Даны два шарика диаметром М. Промоделировать движение шариков по всей плоскости экрана. Шарики могут двигаться по прямым линиям. Изменение угла движения после столкновения с границей экрана или друг с другом может быть случайной величиной. Шарик не может вылететь за пределы квадрата. Пользователь может варьировать скорости движения шариков с помощью стрелок управления курсором. Хотелось бы разобраться в коде программы... ( дело в том, что код не мой) Объясните пожалуйста назначение каждой из процедур в тексте приведённой ниже программы! Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
Lapp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Марина, извини, но ты выбрала неправильную программу для примера..
Она слишком кривая и слабая, чтоб с нее копировать. Даже разбираться в этом коде никакого желания нет.. Движение объектов по экрану разбиралось тут не раз. Попробуй написать сама. Или хотя бы начни с алгоритма, блок-схемы.. Я, например, готов тебе помочь в этом благородном деле, но объяснять для чего в этой программе совершенно ненужные вещи - уволь.. Если согласна, поищи по форуму про движение объектов. Я могу тебе выложить чуть позже примеры основных частей кода, если будут трудности. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
18192123 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Пол: Женский Реальное имя: Марина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
начни с алгоритма.. 1. Меню (где можно выбрать радиус 2-х шариков) Я могу оставить по этому вопросу то, что было в примере(неудачном) - процедуры MENU и _case_? 2. Рисуем шарики(здесь ясно) --> Убираем с экрана( и здесь) --> ВЫбираем новое их положение (каким способом это лучше делать???) --> Показываем на новом месте 3. Проверка на выход за пределы экрана (что делать, если получается вылет за пределы экрана: аварийный выход из программы или ....??????) ---Соударение шаров друг с другом и с пределами экрана (мне не ясно, что нужно указывать по этому пункту...Может связать с законом сохранения импульса???) 4. Управление скоростями с помощью стрелок на клавиатуре - не представляю, как это осуществить! Все мои соображения..... ![]() Сообщение отредактировано: 18192123 - 7.04.2007 20:35 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 6:07 |