![]() |
![]() |
Bokul |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 117 Пол: Мужской Реальное имя: Богдан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочим работать... Давайте!
Иерархия - это скелет. От нее будет зависит быстрота и надежность дальнейшей разработки, по этому решил подключить всю команду. Сам пытался объединить свои идеи в логическую цепочку, но как видите... т.е. не видите результаты ![]() ![]() И-так, поехали! Пока моя картинка всего происходящего в логике игры таковая: Есть игровой мир, где протекает жизнь наших юнитов (дома тоже относятся к этой категории, надо подумать над оружием). У каждого з них есть свой интеллект - способ реагировать на событие, собирать информацию (сенсорные органы СО). Его мы обзовем Ai юнита. Он позволяет игроку и глобальному Ai (для игрового мира нету разницы между ними) не следить за каждым шагом их подопечных, а задавать более общие задания: патрулировать или охранять территорию или, даже просто, стоять, ведь при этом задействованы их органы чувств, постоянно собирающие и анализирующие информацию. Все эти разведданные направляются в очередь сообщений (структуры хранения данных на этом этапе не обсуждаем). В этих данных может храниться вся информация о юните, а также все что он воспринимает своими СО. Таким способ мы реализовываем односторонние средство общения между игровым миром и Ai с игроком, создавая вспомогательный транзитный уровень. Т.е. моя цель - поделить всю игру на логические уровни, что позволить каждому заниматься тем, что умеет, а в случае смены инструментов, локализовать изменения. 6 уровней 1 игровой мир ИМ: все что "живет", Ai юнитов 2 централизации информации о ИМ: различные структуры данных, с него снимают информацию уровень вывода и ИИ 3 ИИ 4 уровень вывода: монитор 5 уровень ввода: мышка, клава 6 уровень управления ()или уровень команд), чем-то похож на 2-ой, так как служит промежуточным между ИМ с ИИ и уровнем ввода Ну, пока вот... ![]() PS для тех, кто не в курсе - сайт Обреченных http://doomed-game.narod.ru/ Сообщение отредактировано: Bokul - 5.04.2007 7:44 -------------------- Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее. |
![]() ![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, как я это вижу (описал более подробно, чтобы понятней было):
1 World. Тут все как у тебя. Еще: Этот уровень отправляет сообщения в Environment, сообщая таким образом о своем изменении). 2 Environment - посредник между World и Game. Содержит очереди сообщений, а также все необходимые функции для их отправки и получения. Выполняет команды, полученые от игрока и АИ (то есть меняет World). 3 Game - обобщает AI и Human. Проходит циклом по всем игрокам (их же несколько) и обеспечивает взаимодействие между каждым игроком и AI/Human (в зависимости кто играет). 3 AI - запрашивает через Game информацию о мире, принимает решения, и отправляет комманды в Environment (тоже через Game). 4 Human - запрашивает через Game информацию о мире, выводит все что надо на экран и на колонки (используя граф-движок), считывает данные с клавы и мышки и отправляет комманды в Environment через Game. Добавлено через 1 мин. Кстати, может Environment и Game объединить? -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 1:10 |