![]() |
![]() |
St@senk@ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Реальное имя: Максим Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, у меня вот какая проблема, у меня есть один очень слабый ученик, он в 7 классе, так как я молодой преподаватель, то он считает возможным как-бы надо мной издеваться, назло обезьянничать, и прочее, сделать с этим я ничего не могу, помогите пожалуйста.
-------------------- Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.
Конфуций |
![]() ![]() |
Гость |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
1. Господа, во всем надо знать меру. Когда взращивать, когда воспитывать, когда относиться строго, а когда и к родителям.
2. Для того, чтобы правильно реагировать на поступки детей нужен опыт. 3. Чтобы был опыт надо интересоваться детьми, разговаривать с ними. 4. Явно неадекватные дети бывают, ничего страшного. Важно как ты реагируешь на их неадекватность. По теме: Раз уж вы решили не обращать на этого ученика внимания, продолжайте, не стоит резко менять стратегию, это покажет вас нерешительным и растерянным, что еще больше раздорит его. Чтобы утилизировать его выходки, вам следует своим ответом смутить его. Вы же должны испытывать чувство интереса, азарт, а не смущение. С улыбкой наблюдайте за каждой его выходкой, позвольте ему почувствовать себя полным идиотом. Спокойно сядьте в кресло и расслабьтесь. Внимательно рассмотрите эту ситуацию со всех позиций, сначала со своей стороны, потом представьте себя на его месте, попробуйте понять причины его действий. Представьте эту ситуацию с точки зрения его соседа и с точки зрения того кто сидит далеко. Вы поймете как реагирует на это весь класс и каждый ученик в отдельности. Вы понимаете, что смеются, собственно, над ним, а не над вами. Вы знаете, что это просто клоун, который пытается ухватиться за соломинку, чтобы не утонуть. И, в один день, не обнаружив соломинки рядом, он начнет барахтаться и просить вашей помощи, поскольку сам плавать не умеет. Получив бесценный опыт, попробуйте разработать собственную стратегию работы с такими учениками (см. пост Michael Rybak). Подробнее описать я вам не смогу, поскольку ой-ой как мало информации. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 25.06.2025 4:35 |