![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() |
Noname |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
У кого какие предложения?
|
![]() ![]() |
Geo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
наверно, надо сначала сделать поворот в трехмерном пространстве - посчитать как будут меняться координаты всех точек, а потом уже каким-то макаром спроецировать трехмерное пространство на двумерный монитор. "Макаров" таких - уйма всяких разных... самые простые, но достаточно кривые - это изометрия и диметрия - загляни в книжки по черчению, там должно быть. А преобразования в трехмерном пространстве - это через матрицы поворотов.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.07.2025 20:37 |