![]() |
![]() |
flash |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пол: Мужской Реальное имя: uBaH Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моно написать игру типа вара 1 или дюны как на сеге ток народ нужен я один не очень быстро напишу!!!
плюс тот кто рисовать умеет!!! давайте ребят!!! кидайте номера асек!!! |
![]() ![]() |
hardcase |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() code warrior ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Пол: Мужской Реальное имя: Славен Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно, я бы с удовольствием, VESA 2.0 штука хорошая. Вот только я не представляю, как графу писать без доступа к прерываниям... Очень просто: нечто вроде Код gfx.DrawRect(10,10,100,300); получится, или Код glBegin(GL_POLYGON); ... glEnd(); PS DirectX мне самому нравится, но кто из нас его знает? Толком его не использовал почти, ковырял развечто DirectSound да DirectInput. Не думаю, что будет очень сложно вникнуть в основы его использования. Для сравнения, научиться использовать OpenGL можно за 2-3 дня (конечно с использованием справочника) - здесь я имею в виду умение отображать gl-команды на некоторую объектную модель. Теперь по теме. OpenGL - это хорошо. Он мне нравится. Но придётся попотеть, реализуя болееменее юзабельный графический движок. DirectX - это учше чем OpenGL, ибо объектный, он позволит относительно быстро разработать программу. Потому в выборе рендерера OpenGL vs DirectX graphics я голосую за DirectX graphics. Но если большинство захочет OpenGL - я соглашусь с их мнением. Далее, полагаю, использование DirectSound для звука - это хороший вариант. DirectInput для взаимодействия с пользователем тоже удобно. Как вариант 2-мерной графики могу предложить GDI+. Входит в состав nt-шек начиная с Windows 2000. Для остальных версий винды тоже была, но как отдельная библиотека. Теперь это базовая графическая подсистема виндовса. Изучается очень быстро, использование - тривиальное. Сообщение отредактировано: hardcase - 25.03.2007 16:50 -------------------- ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 23:20 |