IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Простые математические задачки..., помогите плиз а то я полный лузер в паскале:((
Polino4ka
сообщение 25.03.2007 13:21
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пол: Женский

Репутация: -  0  +


Ребята помогите плизззз! у меня в универе тема паскаля началась...а я ну ничегошеньки не понимаю. 27ого мне уже задания эти сдать надо.
Мне сказали что это самые простые задания, которые можно придумать.
Прикрепляю, документ в надежде, что кто-нибудь отважиться мне помочьsmile.gif)).
Там 5 заданий с математическими простыми формулами. И даже ниже приведен другой вариант, как это в идеале надо решить.
заранее благодарю!!!!)))

 ! 
Файл .doc удален, читаем правила, сделай скриншоты и прикрепи их



Сообщение отредактировано: klem4 - 25.03.2007 13:24
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
мисс_граффити
сообщение 25.03.2007 16:12
Сообщение #2


просто человек
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 641
Пол: Женский
Реальное имя: Юлия

Репутация: -  55  +


хорошо smile.gif
тогда давай разбираться.
начну не совсем с твоих заданий, а с самого простого.
первая строчка будет
program <имя программы>;

например, назовем программу MyFirstProgr
получим
program MyFirstProgr;


после этого объявим константы и переменные - соответственно разделы const и var
например, у нас будет константа n=5 и некое действительное число х:
const n=5;
var x: real;


то есть для констант мы задаем значение, а для переменных - тип.

далее, внутри операторных скобок begin...end будет находиться программа.
например, попросим пользователя ввести х, а потом выведем значение х*n:
begin
writeln('введите x и нажмите enter '); {просим ввести}
readln(x); {считываем введенное значение}
writeln('x*n=',x*n); {выводим, что получилось}
readln; {это нужно, чтобы ты успела увидеть результат}
end.


в фигурных скобочках пишутся комментарии...
попробуй собрать все воедино, набрать в паскале и запустить.


--------------------
Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 22.07.2025 10:41
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"