![]() |
![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, настало время определиться с сюжетом. Сюжеты можно прочесть на нашем сайте в разделе "О игре".
Свой сюжет я критиковать не буду, тк в данном случае получилось бы не объективно, критикуйте вы ![]() А вот по поводу сюжета WishMaster'a сделаю несколько замечаний: 1. Нет мотивации. Не думаю, что игрок заинтересован в судьбе совершенно посторонних Арикмандов и Кьювесалов. Судя по сюжету, главный герой, кстати, тоже. Вот только в отличие от него игрок может просто выключить компьютер... 2. Главный герой - явно не воин... Как его представить в виде ПОЛЕЗНОГО юнита? 3. 2-е почти одинаковые расы - это существенно проще 3-ех совершенно разных... 4. Игрок не любит читать слишком длинные предыстории в виде текста. А тут без чтения предыстории перед началом игры ничего не будет понятно. В сюжете друга WishMaster'a (которого, кстати, зовут @Lex) нет ничего, кроме вступления... Поэтому не думаю, что его стоит продолжать. Но если кому-то он приглянулся, можете проголосовать за него. Высказывайте свои мнения. И не только участники, вопрос ко всем! -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
![]() ![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решение принято. Оставляем основной вариант (мой). Тема закрыта.
-------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
hardcase |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() code warrior ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Пол: Мужской Реальное имя: Славен Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решение принято. По просьбе Archon'а отпишусь ещё раз. На мой взгляд, концептуально оба сюжета достаточно близки. Есть противники, есть простые ресурсы. Правда, Wishmaster, не изложил, какие именно ресурсы присутствуют в игре, но, полагаю они достаточно просты - руда/некий_вид_биомассы/нефть/газ_веспен/что_то_подобное. Ресурсы нужно добыть, противника - уничтожить. [Ещё, кстати, хотел бы знать, будут ли они исчерпаемыми как золото в Варике2 или могут постепенно возобновляться, как, например, тибериум, в CnC.] Потому, экономика каждого из вариантов достаточно проста и фактически идентична. Далее юниты, если рассматривать их с точки зрения реализации (мне это ближе ;), то жук с толстенной хитиновой бронёй и плевалкой_едкой_дрянью на голове мало чем отличается от тяжелого танка. Потому тут различие будет идти только в наборе спрайтов - живучесть и боеспособность юнита обабатывается движком игры. Конечно, нарисовать танк будет проще - 3D max форева. Как я уже замечал, мне понравился сюжет Wishmaster'а только из-за того, что присутствует 3 расы, но думаю, новую силу всегда можно ввести в любом из сюжетов. Тем более что, игру нужно делать масштабируемой под неважно_какой сюжет, в этом со мной наверно согласятся все. Сообщение отредактировано: hardcase - 23.03.2007 22:59 -------------------- ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 26.07.2025 18:14 |