![]() |
![]() |
flash |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пол: Мужской Реальное имя: uBaH Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моно написать игру типа вара 1 или дюны как на сеге ток народ нужен я один не очень быстро напишу!!!
плюс тот кто рисовать умеет!!! давайте ребят!!! кидайте номера асек!!! |
![]() ![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь поднимаю важный вопрос, прошу внимания! Поступало много вопросов и предложений по поводу перевода проекта на 32 бита. Думаю, надо рассмотреть этот вариант и, наконец, определиться. Высказывайте свое мнение (обязательно сопровождайте его РЕАЛЬНЫМИ предложениями).
Вот мои мысли по этому поводу (для затравки): Компилятор: Компилятор должен быть FPC как распространенный, мощный и бесплатный. Звук: или DirectX или BASS. Графическая библиотека: рассмотрю несколько случаев: * graph Я мало работал с графом на FPC, но не думаю, что он быстрее своего 16-битного аналога (пусть и реализован иначе). Еще мне не нравится наличие текстового окна и общая оконность графики (если эти проблемы решаемы, пишите). Вообще я жду мнений тех, у кого есть опыт разработки ресурсоемких графических приложений с использованием графа на FPC. * OpenGL Хорошая библиотека, но, имхо, для трехмерных проектов. Можно с ее помощью конечно и 2D реализовать (во всяком случае графика будет казаться двухмерной), но возникает ряд проблем, например: нецелочисленная система координат, фильтрация спрайтов (в плоской стратегии явление нежелательное). * DirectX Очень хороший вариант. Решает также все проблемы со звуком и управлением. Но думаю и здесь не обойдется без проблем: Во первых, не придется ли писать все в WinAPI? Во вторых (и в главных), сколько у нас в команде людей, знающих DirectX? Я не знаю. * GraphiX Говорят, хорошая библиотека. Быстрая... Но опять таки кто из нас с ней работал? И у некоторых может быть предубеждение против чужого кода. -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 4:05 |