![]() |
![]() |
St@senk@ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Реальное имя: Максим Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, у меня вот какая проблема, у меня есть один очень слабый ученик, он в 7 классе, так как я молодой преподаватель, то он считает возможным как-бы надо мной издеваться, назло обезьянничать, и прочее, сделать с этим я ничего не могу, помогите пожалуйста.
-------------------- Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.
Конфуций |
![]() ![]() |
мисс_граффити |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли возможность поговорить с его родителями? Хотя бы выяснить - если они заставляют туда ходить, постараться объяснить, что ему это неинтересно и толку не будет. Если же он сам ходит - другое дело.
Но я бы все же начала с разговора с самим этим учеником. Один на один. И без стандартных учительских угроз - просто по-человечески. Пусть сам задумается, зачем он так себя ведет и чего хочет добиться. Мне кажется, ситуация такая (если он действительно слабее остальных): ему обидно, что других хвалят чаще, чем его, и он пытается а) доказать себе и остальным, что ему эти похвалы и не нужны б) привлечь к себе внимание, продемонстрировать "крутость" и независимость. Идея с конфеткой... Я бы применяла другую тактику. Если мое предположение верно, то предложенная Tan'ом даст обратный эффект. Можно ведь найти, за что похвалить этого слабого ученика? Пусть за мелочь какую-то... -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.06.2025 5:02 |