![]() |
![]() |
compiler |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотелось бы написать игру отличающеюся от уже существующих...
предлагаю такую игру существует лабиринт (здорово было если он создавался случайно) существует игрок(или игроки но для начала игрок..) который хочет выбраться из лабиринта и боты которые ему мешают... основной упор делается на прохождения лабиринта (интуицию) и борьбе с монстром (логика) бой с монстром может происходить так герой пускает шар/стреляет и монстр направляется к тоске с которай нанесли удар, встречая игрока игрок проигрывает встречая стенку возращается в нормальное состояние(ходит согласно случайным числам) тоесть упор идет на обойти монстра(а ни уничтожить!) в добавок ко всему существует счетчик времени ну и бонусы расскиданые по карте... как идея? -------------------- Спасибо!
Удачи! |
![]() ![]() |
Чужак |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() меркантильный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
compiler, идея оригинальная,
но мне показалось, что есть один недочет. Горлышко очень большой бутылки может заткнуть очень маленькая пробка. В твоей игре возможна (умозрительно) тупиковая ситуация: монстры, если они будут бродить, могут (хотя бы случайно) заткнуть, перекрыть все проходы, ведущие к выходу. Пользователь в тупике: обойти монстра нельзя, уничтожить и пройти нельзя, остается только бродить по лабиринту? Если проходы перекрыты, то какая логика здесь поможет? -------------------- Смысл откроется тебе. Красками играя
Жизнь предстанет как поток без конца и края. В этом мире порой разбиваютсямечты Но чтобы он стал другой Вдруг в него приходишь ТЫ... После странствий и скитаний настают другие времена. Старая волна уходит и приходит новая волна. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.06.2025 4:08 |