IPB
ЛогинПароль:

> Packman
ShpateL
сообщение 11.03.2007 12:41
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Кто нибудь пробывал написать эту игру? Думаю да))) Сам вот захотел, только не знаю, с чего начать... К примеру, как сделать, чтобы монстры сами искали пакмана? У меня была идея разделить экран на квадраты, каждый квдрат - элемент массива, а дальше уже волновая трассировка... Или не так? Если кто писал эту игру, подскажите, плиз wink.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Archon
сообщение 11.03.2007 19:08
Сообщение #2


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Пакмэн - это культ... Помню лет 15 назад играл с помощью самодельного джойстика у отца на работе в версию, написанную одним его коллегой smile.gif
Насчёт AI: вы заметили, что в оригинальном пакмэне все монстры разного цвета? Так вот: они и ведут себя по разному. В этом была половина всего интереса. Какой монстр что делает я сейчас уже не помню, но например один из них всегда поворачивал влево...
Как сделать чтоб искали? Проверяй разницу координат монстра и пакмэна. Если x-координата пакмэна меньше, проверяем, может ли монстр двигаться влево (нет ли там стены). Если y-координата пакмэна больше, проверяем направление вниз.... ну и так далее. Но Бродяжник прав, сложно играть будет. Хотя, такого монстра можно сделать медленнее пакмэна.

Сообщение отредактировано: Archon - 11.03.2007 19:10


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 15.07.2025 5:57
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"