![]() |
![]() |
ShpateL |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь пробывал написать эту игру? Думаю да))) Сам вот захотел, только не знаю, с чего начать... К примеру, как сделать, чтобы монстры сами искали пакмана? У меня была идея разделить экран на квадраты, каждый квдрат - элемент массива, а дальше уже волновая трассировка... Или не так? Если кто писал эту игру, подскажите, плиз
![]() |
![]() ![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пакмэн - это культ... Помню лет 15 назад играл с помощью самодельного джойстика у отца на работе в версию, написанную одним его коллегой
![]() Насчёт AI: вы заметили, что в оригинальном пакмэне все монстры разного цвета? Так вот: они и ведут себя по разному. В этом была половина всего интереса. Какой монстр что делает я сейчас уже не помню, но например один из них всегда поворачивал влево... Как сделать чтоб искали? Проверяй разницу координат монстра и пакмэна. Если x-координата пакмэна меньше, проверяем, может ли монстр двигаться влево (нет ли там стены). Если y-координата пакмэна больше, проверяем направление вниз.... ну и так далее. Но Бродяжник прав, сложно играть будет. Хотя, такого монстра можно сделать медленнее пакмэна. Сообщение отредактировано: Archon - 11.03.2007 19:10 -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 5:57 |