![]() |
![]() |
Turboworld |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Оператор реальности ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишу в этом разделе, т.к. графика (и моя трабла) очень близка именно к играм
![]() Собственно что мне надо - есть какая-то картинка (спрайт или т.п.), скажем 200x210. Ее треба перемещать на экране по заданной траектории (не важно какой именно). Проблема в том, что нужно устранить мерцание при движении спрайта (/фигуры)... Что пробовал: 1. Стандартные фишки типа Getimage/putimage XOR'ом для рисования и стирания 2. Смена видеостраниц (двойная буферизация, тратата..) - что-то не очень-то помогает. К тому же мне хотелось бы использовать режим 640x480 - а это VGAHi и у него только 1 видеостраница. 3. Синхронизация с обратным ходом лучей - нечто мистическое (думается для CRT моников самое то), но у меня LCD и ускорения или устранения мерцания таким вот образом я не наблюдаю ![]() 4. Нашел в инете статейки со вставками на асме и т.п. - асм юзать не хочется, т.к. в нем ничерта не понимаю ![]() Из более-менее схожего - есть обращение к видеопамяти напрямую - $A000:$0000 - начиная отсюда и далее. Дык вот, внимание, сам вопрос (барабанная дробь): Как в этом самом режиме VGAHi 640x480@16 устроена эта самая видеопамять? ![]() Т.е. как она представлена в памяти? 16 цветов - это типа полбайта на пиксель чтоли? ![]() ![]() В общем хелп ми ![]() P.S.: Можно ли в каких-нибудь настройках форума сделать так, чтобы все сообщения в теме выводились полностью, а не по одному и с деревом снизу - как-то непривычно... ![]() Сообщение отредактировано: Turboworld - 5.03.2007 4:58 |
![]() ![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. При использовании буфера в памяти, мерцания не видно даже без обратного хода луча. А с ним не должно быть заметно и при переключении видео страниц. Покажи код, иначе не разберёмся в чём твоя трабла.
2. Ага, 4 бита на пиксел. Используй побитовые сдвиги и логические операции. 3. Насчёт твоего PS, не знаю. Этот форум даже в текстовой версии выводит все сообщения сразу. Сообщение отредактировано: Archon - 5.03.2007 8:39 -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 10:01 |